|
гыыы...ладно уже недвига, но уже взялись за немецкий автопром)))))
теперь будем рассказывать немцам что они ростишки? и неправильно считают стоимость машин? давайте состряпаем петицию немцам с рекомендованными , "правильными" ценами для нас)) и обоснуем коротко - мы так считаем)) и пусть продают нам Туареги по 5)))
Удачного тебе боя, Солдат!
Для меня лучшим показателем является то что за последние 4 года люди из моего круга не купили ни одной европейской машины.
Бедные - hyundai, ford, suzuki - богатые toyota, mazda, lexus, infinity.
А это в совокупности наверное машин 20, если не больше.
Соотношение цена/качество проигрывает.
Изменение цены на 10 % -15% - как мертвому припарка.
ЗЫ. Но это мое имхо.
Последний раз редактировалось andrew; 07.06.2010 в 16:23.
Бабло побеждает зло !!!
Мне стыдно быть зачинщиком офтопа
Хотя, некоторое отношение к теме евро автопром имеет.
Ничего я не хочу менять (с)
Это уже фан-клуб прямо
Тем не менее на дорогах полно Шкод, Фордов немецких, БМВ, Мерсов, Фольцев, Рено, Пежо, Дач и тд...
Можешь себе представить что будет с отечественным автопромом подешевей Дача Логан до 6-7к$?
А форды в большинстве своем - европейцы...
Мы ж говорим не про 10-15%, а с 1.5:1 до 1:1... это огромнейшая разница для такого сверхконкурентного рынка...
Аналогично
Имеет, т.к. это и покупательная способность валюты, и конкурентоспособность экономик.
А сам на японце ездишь![]()
Нет чтобы евро поддержать - как скрытик![]()
Бабло побеждает зло !!!
Но с тех пор много воды утекло.. что толку сейчас вспонимать марку, если и евро тоже когда-то 0.8 было... Вопрос не в цифрах, вопрос в конкурентоспособности товаров, услуг и экономик вообще при таких курсах... Если сейчас будет 0.8 мир перевернется с ног на голову и выгодно это прежде всего будет европейцам, а в экономику США вобьют последний гвоздь.
Чтобы перезагрузить реальный сектор экономики США(ака свести торговый балланс в 0) нужно как минимум 2-2.5 бакса за евро и с другими валютами аналогичное удешевление...
Социальные закладки