|
Кстати, что мне еще очень не нравится в фирменных СТО, так это то, что владельцам машины НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ присутствовать в боксе при ремонте! Меня это бесит до смерти. Я лично никому из них не доверяю.
Вот в субботу была на СТО Автоцентра Хюндай. По ходу должны были поменять масло, фильтр и сделать развал-схождение.Меня попросили удалиться, а на фразу : я хочу поприсутствовать, сказали: Ну если так, то сейчас на этом вся работа и закончится.(наглость)
И иди знай что они там делали с моей машиной, а за развал так я вообще глубоко сомневаюсь в его выполнении.
в новом статусе с 1.03.2011)
Ребята,это не свинство и это не от того,что они чето там чудят с машиной-не волнуйтесь,на официальных СТО левого не поставят...
А не пускают,потому,что у каждой компании есть свои скажем так методы и интсрументы которые посторонним людям видеть не нужно.Да и потом-механику очень не приятно,когда над головой у него стоит хозяин и суёт свой нос,куда не нужно...Я уже не говорю,об элементарных правилах техники безопасности!Хотите присутствовать при ремонте ваших автомобилей-Дядя Ваня в своём гараже ждёт вас)
Дядя Ваня в большиннстве случаев делает более качественно и с умом. И не грузит на капусту как это делают на "фирменных сервисах".
Проверенно не один раз. Просто Дяди Вани разные тоже бывают. Есть с умом, знаниями, с нужным набором инструментов, оборудования.ит.д.
Или в твоём понимании Дядя Ваня это тупой пьяный баклан с гаечным ключём? Я знаю таких Дедей Вань к кторым на дорогих тачилах ездят обслуживаться. Наверно есть в этом смысл? Так как там вопрос даже не в деньгах, а в отношении к работе, к клиенту.
Последний раз редактировалось novic; 23.04.2007 в 01:35.
Ну так я же не спорю, по немецкой, японской, американским, и другим технологиям много чего не ремонтируется. Там и капиталки движка никто не делает, и даже в двигатель не лазят. Но мы же не в Германии, и взять просто так вывалить 2000 евро. за коробку, это крутовато.
И если как ты говришь, по немецкой техноглогии меняется целиком, тогда какого хрена они её вскрывали,пытались что то сделать и потом доломали окончательно? Только после этого предложили новую коробку.
А другой слесарь, взял и сделал, и всё работает без проблем уже не первый год.
Поддерживаю Маста_мена
По этой же причине месяц назад пересела на Сонату))))) Класс машин ой какой разный, а вот к примеру фильтр масляный, стоит одинаково.
в новом статусе с 1.03.2011)
обслуживал ауди на балковской все ок. машину можно было видеть сквозь стекло, только предпочитал находиться сверху попить чайку. но правда дорого. запчасти реальный оригинал. масло тоже, то что льют на заводе. марку не говорят. обслуживание отличное. во всяком случае мне нравилось
Это ты сейчас про жигули?Да я не спорю,там он лучший...Но если речь идёт новых машинах,то каким бы нибыл супер класным,у него нету тех знаний и интсрументов,что бы починить новую машину...Для этого механики отправляются на стажировку на заводы изготовители и там они получают необходимые знания...Хотя любой хороший механик,который до этого работал на фирменных СТО если будет такая возможность откроет свой гараж...Но нужно очень много денег,что бы купить нужный инструмент и т.д...
А у нашего народа-менталитет такой-если нету денег на фирменное СТО,то его нужно обхаить...
В банном при ремонте никто не выгонял никуда, хочешь - стой, смотри...
На ниссан центре (Элефант) - тоже всегда присутствовал при ремонте, никто слова не сказал.
"не пускают" это связано с тем, что они не хотят за твою жизнь потом отвечать.....
Социальные закладки