|
Вряд ли классная наваривает, за 25-50 гривен пачкаться. Если классной что-то нужно, она вполне может "попросить" из классных денег. Мы тоже сдали по 11 гривен на дневники. А вот классическая музыка подорожала, в прошлом году была 9 гривен, в этом- 10 грн. до апреля, а в этом месяце уже 12 гривен. Кому-то из детей вообще нравятся эти уроки-концерты?
Мы все-таки пошли в 89 школу. Пока не жалуемся, хотели в класс по методе Харьковского (так и не поняла - фамилия или название города упоминается)))), в интернете тоже ничего не выискала. Выяснили, что обучение только в начальной школе, потом возвращаются к классической методе. Смысл? говорят, детки с более продвинутой логикой, математика лучше дается, раньше узнают то, что в простых классах учат позже. Но мы пошли в обыкновенный класс. По программе догнали и перегнали программу в связи с карантинами. Педагог - отличный! Человек хороший, выдержанная очень, а класс очень активный, много мальчиков. Украинскому уделяется масса времени, ребенок легко ориентируется в "мовi", любит часто переводить слова. Английский со второго класса, но курсы в школе есть, их очень хвалят. Мы лично пока не ходим. А вот просто обучение английскому, по слухам, слабое, педагоги никакие.
Ув. мамочки, в 89 школе каждый год набирают 1 класс по системе Эльконина-Давыдова (класс развивающего обучения) обучение бесплатное. (В "Гармонии" к примеру обучение по этой системе стоит 300 у.е.)Детям очень нравится.Родители сначала сопротивляются непонятному для них , а потом увлекаются процессом вместе с детьми. В Одессе такой вид обучения с 1990 года- есть еще в некоторых школах.Развивающее обучение направляет детей и взрослых на постоянный поиск новых знаний -ведь мир не стоит на месте. Такие детки больше настроены на учебный процесс, чем их сверстники. А в городе Харькове единственный центр на Украине, где обучают учителей этой методе (за личный счёт). В России эта методика используется с 1970 года во всех школах.Результат-множество учёных, разработки новых лекарственных препаратов, технические новинки и тд.
В сентябре 2010 новый класс будет набирать Самойленко Ольга Геннадиевна -прекрасный учитель с большим опытом работы по этой системе (её ученики призёры международных олимпиад).
Р.S. Не доверяйте слухам - проверяйте информацию.Желаю удачи.
Последний раз редактировалось добрый друг; 05.05.2010 в 18:46. Причина: пропущен абзац
Ув. мамочки, в 89 школе каждый год набирают 1 класс по системе Эльконина-Давыдова (класс развивающего обучения)
Подскажите, что за система, где можно про нее узнать? мы идем в 1класс...
Я не говорила, что метод плох. Он хорош сам по себе, но не логично то, что после 4 класса возврат к обыкновенной программе. Во-вторых, класс не безграничен, всех туда не возьмешь. А в-третьих, в нашем классе обучение результативно достаточно. Я довольна дитем, тьфу, тьфу,тьфу!Мы у Ольги Евгеньевны учимся!
Друзья, своё чадо лучше отдать в школу , которая рядом с домом. Поверьте - все школы одинаковы, чтобы вам о них не говорили. Везде есть сильные и слабые учителя. Об этом надо поинтересоваться родителям заранее. А ещё лучше посмотрите как ребёнок будет общаться с учителем, приймет ли учителя в свой мир. Будет ли между ними контакт -это 90 % успеха ребёнка! Школа должна быть рядом с домом : вставать не надо очень рано, ехать далеко в разную погоду (дети и учителя не любят опаздывать), да и водить (возить) ребёнка в школу родители могут год-два,а дальше сам... Вам же будет спокойнее. А если у ребенка будет желание учиться -он будет учиться в любой школе! Да настойчивость и личный родительский пример очень важен.
А в 89 сильная начальная школа, много замечательных учителей.Было бы желание учиться!
Ув. мамочки, в 89 школе каждый год набирают 1 класс по системе Эльконина-Давыдова (класс развивающего обучения) обучение бесплатное. (В "Гармонии" к примеру обучение по этой системе стоит 300 у.е.)Детям очень нравится.Родители сначала сопротивляются непонятному для них , а потом увлекаются процессом вместе с детьми. В Одессе такой вид обучения с 1990 года- есть еще в некоторых школах.Развивающее обучение направляет детей и взрослых на постоянный поиск новых знаний -ведь мир не стоит на месте. Такие детки больше настроены на учебный процесс, чем их сверстники. А в городе Харькове единственный центр на Украине, где обучают учителей этой методе (за личный счёт). В России эта методика используется с 1970 года во всех школах.Результат-множество учёных, разработки новых лекарственных препаратов, технические новинки и тд.
В сентябре 2010 новый класс будет набирать Самойленко Ольга Геннадиевна -прекрасный учитель с большим опытом работы по этой системе (её ученики призёры международных олимпиад).
Р.S. Не доверяйте слухам - проверяйте информацию.Желаю удачи.[/QUOTE]
Ни в коем случае ни умаляя достоинств учителя , хочется узнать про призёров международных олимпиад. Насколько я знаю и на Всеукраинские из 89-й школы не очень-то ездят.
А по поводу развивающих классов, если нет продолжения, то какой смысл. Тем более часто слышу, что с этими детьми потом проблематично работать, в смысле дисциплины
А по поводу преподавателей начальной школы - только положительные отзывы!
Друзья, приятно что не одна я ценю учительский труд, тут с одним тяжело иногда справится , а у учителя их 30. Научи, увлеки, воспитай,отвечай за всех и перед всеми...
По грамотам бывших учеников видно , что последний Международный турнир( принимала школа 30 команд из разных городов и стран) проходил в 2008 и 2007 в "Гармонии" и дети заняли призовые места в разных номенациях (русский, математика, украинский). Есть ещё награды : "Ника" и учёная сова. А в 2006 русская школа заняла 2 место в районном конкурсе по украинскому языку( первое заняла школа 86 в которой проходил конкурс и проверялись работы). Побеждают дети многих классов и в конкурсе "Кенгуру".
Дисциплина по -моему всегда зависит от умения учителя найти контакт с классом.Многим учителям не нравится,что дети могут не боясь двойки задать вопрос учителю, исправить неточность допущенную во время работы, предложить другой вариант решения заданий.Не все любят когда кто-то из детей инициативен, энергичен.Оглянитесь вокруг ,сейчас много таких умных ,талантливых,энергичных деток, а учителей способных работать меняя свой подход к детям мало. А молодые и вовсе не идут в школу-зарплата копейки.Хотя школьных денежных сборов много и ненужных занятий для учителей прибавилось.
А смысл отдавать ребёнка в класс развивающего обучения несмотря на то , что в 89 оно только в начальной школе для меня в умении ребёнка научиться учиться с желанием и найти друзей не компьютерных ,а для игр на улице в борьбе за здоровье!!!
девочки, мальчики, а все у нас учатся по Экселенду?ИМХО абсолютно бестолковая дорогая фигня.
а как у вас с питанием в 89 школе? С продленкой что?
Всем привет! В 89 главный повар мужчина.А где вы видили повара мужчину, который плохо готовит? Даже родители -видела своими глазами питаются в школьной столовой. А булки ребёнок столовские очень любит: восьмёрки, пирожки всякие... Зайдите сами попробуйте![]()
Продлёнки в началке, как и везде есть разные и с учителем ,и государственная.К стати с учителем цена продлёнки меньше, чем в других школах.
немного дополню на счет продленки.
с учителем она по времени до 2-3х часов.(платная, сейчас 10грн день) Общая продленка(одна группа, детки с 1 по 4й класс вместе) до 6ти часов вечера.
ребенок может с учителем на пролдленке сделать уроки , а затем пойти на общую и ждать родителей(если они работают)
обед выходит до 6 грн. первое, второе и булочка с компотом(чаем).
можно покупать отдельно первое или второе, просто булочки...
Здравствуйте все!!! Моя дочка в сентябре идет в 1-й класс. Весь год ходили на подготовку в 86 школу(украинскую) - было полных пять классов набрано по 30 детей в среднем в классе. Всего первых классов в сентябре будет четыре. Учитывая. что еще подадут заявления на поступление те, кто не ходил на подготовку. Если подсчитать - кто-то реально "не пройдет тестирование". По слухам, кто его не проходит - идет в 89-ю (русскую). В 89 школе проблем с поступлением вообще нет - если ходил на подготовку тем более. Считай, что уже в 1-м классе - вообще без проблем, без тестирования, без "понтов для приезжих". Сдал. необходимые документы для поступления - и дерзай. Отзывы о двух этих школах, в принципе, положительные. Кому на каком языке предпочтительнее обучаться. Подскажите, пожалуйста, советовали в 89 школе учительницу Надежду Алексеевну - она набирает деток в 1-й класс. Что можете сказать об учителях 86- Бруль, Осадчук, Панькова??? Очень важно услышать мнение - т.к. стоит дилемма в какую школу отдавать дочку. А время мчится... Буду признательна любому участию и совету. Спасибо.
Мы ходили на подготовку в 86, тест не прошли, не хватило 3 баллов. Даже спорить не стала. Не жалею ни секунды, что пошли в 89. А там дальше - кому как.Дело в том, что нагрузка в 86 по английскому большая, много надо учить, именно учить, зубрить и т.д. Деткам это тяжеловато в первом классе физически. А все остальное - как у всех, только "цифры разные".
Последний раз редактировалось Helgus; 11.05.2010 в 13:45.
Социальные закладки