1. Что показывает датчик ECON? В последнее время все время в желтой зоне.
2. Если в двигатель залить масла по отметку MAX - может ли это сказаться на КПД?
|
1. Что показывает датчик ECON? В последнее время все время в желтой зоне.
2. Если в двигатель залить масла по отметку MAX - может ли это сказаться на КПД?
Econ - экономайзер. Якобы подсказывает момент перехода на другую (пониженную) передачу. Также по нему можно отследить неправильно настроенные обороты холостого хода. Если стрелка вообще не двигается, то просто не подсоединен один проводок под капотом.
Дайте вспомнить 09...Так ECON показывает в экономичном ли режиме работает двигатель ,и здесь имеет значение на какой передаче едет авто и соответствуют ли этой передаче обор. двигла (но 2109 нет тахометра) ,контролируется примитивно просто -зеленая зона -хорошо ,-остальное -не очень .То ,что он в желтой зоне ,причин могут быть ,кажется две :неправильная регулировка карбюратора (хол.хода) и механическое повреждение трубки соединяющей сам прибор с карбюратором -там банальная механика .нет никаких проводков! В общем то прибор этот показывает разницу давлений между атмосферным и отрицательным под дроссельной заслонкой. По своему опыту скажу ; ехать строго по эконометру вряд ли получится ,ну разве что на 4-5 передачах на трассе.
2 поповоду верхней метки -думаю ,что на КПД это не скажется.
там красная и жёлтая. красная это типа форсаж, а жёлтая - норма. на зелёной тока на холостых бывает и на торможении передачей....
я про ваз 2104. в принципе принцип то один и тот же, просто шкала по разному видно размечена)))
Я помню,что во время движения удержать стрелку в зеленой зоне не просто ,потом вообще на нее забил.. ,прибор этот можно назвать условно точным ,лучше бы они сразу установили тахометр,но с ним ВАЗ отдуплился только в 099...
в 2109 на эконометре только желтая и незакрашенная зоны. Так какая из них норма?
по моему чем левее стрелка, тем более расход
Вот ,вспомнил,нормальный диапазон у него сектор рабочий визуально больше ,кажется так.
Расход бензина - 13 литров на 100 км. Большую часть времени стою в пробках. Это нормально? p.s. двиг. 89 года прошлого столетия
Последний раз редактировалось Broken Sword; 10.04.2007 в 19:51.
В пробках вполне возможно, а по трассе как ? Какой объем двигла, и в каком он состоянии ? Компрессия в норме ? Может просто двиг подуставший. Хотя кроме этого может быть еще куча причин дающих повышенный расхода. У меня на восьмерке 1.3 по городу меньше 11.5 не получается, хотя по трассе расход близок к паспортному.
город это такое дело.... у каждого по разному, от манеры вождения зависит.... для города некоторые настраивают карю чтобы недоливал.... каждый по своему.. хотя 13 л по городу у меня пассат 2.0 жрал летом с кондишном. правда двиг прошёл 250 тыс. на четвёрке расход был 10-11 максимум литров. машина 2001 года. продали в 2004. прошла 100тыс. лили 92-й, двиг не трогали, расход за 11 не выходил. по трассе 8 лиров, при скорости 130
Последний раз редактировалось kvo; 11.04.2007 в 06:14.
Социальные закладки