Это перечисляется то , что есть на лансере ?
Климата , естественно, нет - стоит кондиционер. Что вполне нормально для машины , которую я купила за 60 тыс. грн. Так же она стоит и сейчас ( только 2 года назад это было около 12 тыс. дол., а сейчас - около 7 ). Многие говорят , что слабоват , но для меня - нормально : салон охлажден до нужной мне температуры после 10 минут езды ( а зимой - нагрет с такой же скоростью , если вохдух не ниже 10 мороза . тогда , конечно , дольше .. )
Из систем - есть АВS и EBD.Первая мне реально помогает , этой зимой я ей не раз спасибо говорила, меня ни разу не занесло , я не разбила ни себе , ни окружающим ни фар , ни бамперов .
Курсовой устойчивости , конечно , нет ( это имелось ввидупод системой стабилизации ? ) - для и опасно , имхо , по трассе на ней слишком быстро ехать , она не для трас : после 140-150 пявляется незначительная дрожь в рулевом управлении , машина слишком легкая, узкая и высокая , к трассе ее аж никак не прижимает .
Но - по-перше , выше 130 как бЭ -запрещено , по-друге - другие , кроме родных , амортизаторы на Кимо не встанут - а это значительно уменьшает желание проводить такие "трассовые" эксперименты .
Для трасс есть другие машины : унифицировать машины и для города , и для грунта/охот , и для трасс - идея тупее некуда , никто этим не занимается
Диски - литые , легкосплавные
Салон - ну 500 дол не деньги , по нашим временам : хочешь - велюром обшей , хочешь кожей ( имхо - не стОит

) , хочешь - на родной дерюжке езди
Я бы , честно говоря , начала сравнения совершенно с других вещей , более принципиальных - но раз велюр и диски важнее , то вам наверно виднее , чем эти машины сильнее всего различаются

Социальные закладки