Как вы думаете, прорвутся ли в масовое производство когда-нибудь заменители нефти, например автомобили с двигателем работающем на водороде? Или нефтяные магнаты всегда будут уничтожать проблески таких научных экспериментов?
|
Как вы думаете, прорвутся ли в масовое производство когда-нибудь заменители нефти, например автомобили с двигателем работающем на водороде? Или нефтяные магнаты всегда будут уничтожать проблески таких научных экспериментов?
Своя нефть в Украине, зайдите:
[url]www.oil-institute.com[/url]
dan_mor, кто сказал, что они уничтожают?
Они покупают патенты, а когда закончицца нефть,
будут зарабатывать на других видах топлива![]()
У нас уже начинают ездить автомобили на электричестве (единичные экземпляры).Сообщение от NeMo
Альтернативные двигатели уже давным давно есть. Патенты скупаются крупными нефтяными компаниями, чтобы не перебивать себе бизнес.
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!
Пока нефть не закончится, мы будем здить на том же, на чем и сеичас.
Я вот тоже так считаю, зайдите сюда:Сообщение от Shady
http://www.oil-institute.com/4/7/
:arrow: А что есть другой путь??? Не сейчас так черз пять лет, не через пять так через двадцать нефть всё равно кончится - как её не экономь. Это же не возобнавляемый продукт. Из рапса например вполне можно делать не только масло но и вполне пригодное топливо для дизилей, но территории Германии допустим если всю её засеять рапсом и ничем больше не хватит на горючее. Это возобновляемое топливо. Насчёт водорода (Brenstofzehlen - я имею ввиду)- строятся вроде 4-е завода в Германии, но сколько это топливо будет стоить??? Это-же энергоёмкое производство. Альтернативы бензину по энергоотдаче и цене - нет. Можно гнать бензин из угля -которого намного больше, дорого но можно, но ведь и уголь не возобновляемое топливо.Сообщение от dan_mor
:arrow: Для России с её Амударьёй и Сырдарьёй проще - гидрэнергию переводить в водород, а потом опять в електро. Но у Украины и других нормальных стран кроме как атомной энергетики больше шансов не останется. Ветряки всякие это туфта, не всегда ветер есть, и мощности пока максимально 4 мегавата на ветряк.
Короче остаётся ещё антиматерия из которой по слухам русские и ами вот-вот слепят новую (экологически чистую :lol: ) бомбу - может когда-то и научатся её использовать, только боюсь к тому времени ландшафты быдут напоминать фильм "Бешенный Макс- битва за горючее".
✯✯✯ TRESPASSSERS VIOLATORS WILL BE SHOT SURVIVORS WILL BE SHOT AGAIN ✯✯✯
Интересное вообщем заявление, если можно поподробнее. Не про скупаются- это понятно, а вот какие? На возобновляемом топливе или нет???Сообщение от fog
:more_more:
✯✯✯ TRESPASSSERS VIOLATORS WILL BE SHOT SURVIVORS WILL BE SHOT AGAIN ✯✯✯
Вчера литр бензина супер плюс на одной из бензоколонок Магдебурга был по цене 1,39 евро за литр, если так пойдёт дальше, то до конца года и до 2,5 дойдёт. А все товары доставляются автомобилями- это значит всё в Европе вернётся туда откуда началось к кризису 70-х (когда на великах по автобанам ездили) .
Из кризиса 70-х Европа вышла благодаря фирме BP и её добычам в Северном море- но с этим тоже скоро будет конец. Нет больше нефти.
✯✯✯ TRESPASSSERS VIOLATORS WILL BE SHOT SURVIVORS WILL BE SHOT AGAIN ✯✯✯
У нас нефти еще достаточно.
Украина вслед за братскими славянскими странами идет в цивилизoванную Европу. Удачи тебе, Кремль!
Aвтор Shelton (Избранное)
Водород - это слишком опасное топливо. Лучше уже переходить на электропривод. Уже созданы подходящие аккумуляторы и соответсовующая элементная база. КПД двигателя внутреннего сгорания - 25-30%, КПД электрической машины > 90%. За экологию я просто молчу. Емкость аккумулятора достаточна для проезда 300-500 км. Про ресурс асинхронного двигатеря с замкнутым ротором и говорить не приходися.
Per rectum ad astrum!
:arrow: Вообще-то под водородом и имелся ввиду элктропривод.Сообщение от Lord of rings
Brenstofzehlen- русского эквивалента не знаю, буквальный перевод "топливные клетки". Представь себе машины и мотоциклы с электромоторами которые получают электроэнергию из установки работающей на этом виде топлива. Т.е. ты подьезжаешь к заправке заправляешь Brenstofzehlen вместо бензина в своё авто и далее из этого продукта будет выделена электроэнергия , а как отход -вода. Принцип в том что не нужно заряжать аккамуляторы много часов и стоимость этой ахинеи должна быть намного ниже бензина. И вполне безопасно.
:arrow: А электромобили... в Монако начали производить спортивный электромобиль. Красивый двухместный родстер, правда зарядка акку 16 часов и стоимость- 550.000 евро. Нема проблемм -были бы деньги.
✯✯✯ TRESPASSSERS VIOLATORS WILL BE SHOT SURVIVORS WILL BE SHOT AGAIN ✯✯✯
Во первых, аккумуляторы уже не нужно заряжать ДОЛГО, во вторых, для получения вородода из воды нужно тоже затратить дохрена электроэнергии, в третьих, я бы запрещал возить в машине баллон с водородом. Сколько уже было слусаев, когда от утечки взрывалить машины на пропане с баллоном в багажнике.Сообщение от Alex.357
Так что вполне безопасно - это бабка надвое сказала.
Per rectum ad astrum!
Не приувеличивай. Нераспространённость газовых машин вызвана двумя факторами. Первый -нет заправок, второй- будет много заправок, будет та-же ерунда что и с бензином.(газ не возобновляющийся продукт.)Сообщение от Lord of rings
Машины на газе вполне безопасны, как при аварии так и в эксплуатации. Достаточно посмотреть фильм про испытания проведённые фирмой Volvo. Они безопаснее даже бензиновых при аварии. Не нужно только самодельничать, и багажник не самое лучшее место для этого. Катера тоже взрываются если отопленое неправильно устроено. Т.е. если в багажнике- то уже без дна багажник должен быть или вентилироваться в самых нижних частях как положено.
✯✯✯ TRESPASSSERS VIOLATORS WILL BE SHOT SURVIVORS WILL BE SHOT AGAIN ✯✯✯
Применение "...асинхронного двигатеря с замкнутым ротором ..." в автомобилях от аккамуляторов вообще лежит в научной фантастике. У них потери слишком большие, везде использовались двигатели синхронные. Да и как регулировать момент таких моторов? Я знаю как регулировать частоту вращения- с этим проблемм нет, но момент у них падает при уменьшении частоты почти катастрофически. Это-же почти инерционные двигатели ???Сообщение от Lord of rings
✯✯✯ TRESPASSSERS VIOLATORS WILL BE SHOT SURVIVORS WILL BE SHOT AGAIN ✯✯✯
Почитай на сайте АВВ и еще специализированную литературу.Применение "...асинхронного двигатеря с замкнутым ротором ..." в автомобилях от аккамуляторов вообще лежит в научной фантастике. У них потери слишком большие, везде использовались двигатели синхронные. Да и как регулировать момент таких моторов? Я знаю как регулировать частоту вращения- с этим проблемм нет, но момент у них падает при уменьшении частоты почти катастрофически. Это-же почти инерционные двигатели ???
Per rectum ad astrum!
Сайт АВВ огромен как море, какой раздел: "Motoren, Frequenzumrichter und Leistungselektronik" ???Сообщение от Lord of rings
Если есть конкретный линк почитаю с удовольствием.
✯✯✯ TRESPASSSERS VIOLATORS WILL BE SHOT SURVIVORS WILL BE SHOT AGAIN ✯✯✯
дето около года назад читал в Автоцентре про опель на водородном двигателе... на нем совершали марш брососк откудато кудато чтото около 10 тыс км..причеи он внешне и по совим ходовым характеристикам практически не отличается от обычных авто с ДВС... в серийное производство его планируют запустить в 2010 году.. а этоу жене за горами..
Да автомобили уже есть, опытные, практически у всех фирм - горючего нет. Строятся в Германии вроде 4 завода по производству топлива. Нужна сеть заправок и т.д.
✯✯✯ TRESPASSSERS VIOLATORS WILL BE SHOT SURVIVORS WILL BE SHOT AGAIN ✯✯✯
как его там.. не заправки, а топливные элементы. Соответственно, одноразовые батарейки, коих можно накупить наперёд...
Но вообще-то я в авто - деле полная баранка...
...ДикОоБразЕн
Социальные закладки