Шкода = Фольксваген = Ауди. Вся "техника", я имею ввиду двигатели, коробки, подвеска, аналогичны. Разница по сути только в шильдиках (более брендовый дороже стоит) ну и в интерьерах салона.
Для себя я давно сделал вывод, подтвержденный на практике, что это довольно надежные автомобили, не хочу повторяться, читайте мой превый пост в этой теме.




Тема:

Ответить с цитированием
.
Шкода полигон технологических новинок? С каких пор? Видимо в 1997 году Гольф-3 являлся технической новинкой, раз из него сделали первую Октавию. И видимо в 2002 году Пассат Б5 был просто на острие технической атаки - раз его использовали для создания Шкоды СуперБ. И ничего, что DSG появилась на Гольфе R32 в 2003 году и на обычных Гольфах с 2004 - а на Октавии в 2005? Обкатанная уже три года на Фолкьсвагенах? В каком месте их ставили "вначале только на Шкоду"? 
Социальные закладки