Тема: Corolla vs Octavia A5

Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 71
  1. Вверх #21
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Репутация
    403
    Цитата Сообщение от Михаил28 Посмотреть сообщение
    как вообще можно сравнивать ТОЙОТУ и шкоду... Это всё равно, что сравнить чёрную икру с щючьей, например... ТОЙОТА №1, Шкода, это Шкода... неплохой автомобиль, но японские авто, а Тойота так вообще эталон надёжности и качества... Моей Тойоте 10 лет, всё родное, проблем нет, всё надёжно работает и думаю, если следить, ещё 10 лет прослужит...
    Шкода = Фольксваген = Ауди. Вся "техника", я имею ввиду двигатели, коробки, подвеска, аналогичны. Разница по сути только в шильдиках (более брендовый дороже стоит) ну и в интерьерах салона.
    Для себя я давно сделал вывод, подтвержденный на практике, что это довольно надежные автомобили, не хочу повторяться, читайте мой превый пост в этой теме.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги


  2. Вверх #22
    Посетитель Аватар для sanktum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Гибралтар-Лабрадор
    Сообщений
    120
    Репутация
    79
    Полюбому Королла

  3. Вверх #23
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Шкода = Фольксваген = Ауди. Вся "техника", я имею ввиду двигатели, коробки, подвеска, аналогичны. Разница по сути только в шильдиках
    ну - не совсем
    в рамках ВАГ - Шкода это полигон
    на котором (за счет пользователей конечно) обкатываются новые технические решения, платформы,
    которые потом применяются на других авто концерна.
    сходу могу припомнить очень много нареканий на ДСЖ, когда их только начали ставить
    естественно, вначале ставили только на Шкоду .

  4. Вверх #24
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    ну - не совсем
    в рамках ВАГ - Шкода это полигон
    на котором (за счет пользователей конечно) обкатываются новые технические решения, платформы,
    которые потом применяются на других авто концерна.
    сходу могу припомнить очень много нареканий на ДСЖ, когда их только начали ставить
    естественно, вначале ставили только на Шкоду .
    Да що вы такое гаварите? Шкода полигон технологических новинок? С каких пор? Видимо в 1997 году Гольф-3 являлся технической новинкой, раз из него сделали первую Октавию. И видимо в 2002 году Пассат Б5 был просто на острие технической атаки - раз его использовали для создания Шкоды СуперБ. И ничего, что DSG появилась на Гольфе R32 в 2003 году и на обычных Гольфах с 2004 - а на Октавии в 2005? Обкатанная уже три года на Фолкьсвагенах? В каком месте их ставили "вначале только на Шкоду"? Вот покажите мне пальцем хоть на какое-то техническое решение в Шкоде, которого нет на Фольксвагене?

    Как говорилось в одной рекламе "иногда лучше жевать". Шкода всегда была "дешевым Фольксвагеном" и не более.

  5. Вверх #25
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Да що вы такое гаварите?
    смотри, будешь много ржать, окружающие могут подумать что ты дурачок

    Шкода полигон технологических новинок? С каких пор? Видимо в 1997 году Гольф-3 являлся технической новинкой, раз из него сделали первую Октавию.
    Гольф-3 был сделан на платформе А3.
    в отличие от него, первая Октавия была сделана на новой ваговской платформе А4
    (впоследствии - PQ34) в 1996 году
    новый Гольф-4 получил эту новую платформу только в 1997 году

    далее:
    новая платформа для малых авто - PQ24
    Фабия-1 - 1999год, Поло-4 - 2001 год

    платформа PQ25:
    Фабия-2 - 2007 год, Поло-5 - 2009 год
    ну итд

    Как говорилось в одной рекламе "иногда лучше жевать".
    полностью с тобой согласен

  6. Вверх #26
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Репутация
    15
    Я бы выбрал октавию.
    Лично мне тойота, за исключением некоторых моделей с правым рулём, вообще ненравится
    Да и если конкретно два автомобиля сравнивать, шкода больше и практичнее, единственное что вызывает опасения, это как TSI будет переваривать наше топливо...

  7. Вверх #27
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от Dimoncheg82 Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал октавию.
    Лично мне тойота, за исключением некоторых моделей с правым рулём, вообще ненравится
    Да и если конкретно два автомобиля сравнивать, шкода больше и практичнее, единственное что вызывает опасения, это как TSI будет переваривать наше топливо...
    Нормально будет переваривать наше топливо,проблем присущих двигателю 2.0 FSI у 1.8TSI нет.Кстати,вот на днях у приятеля на Пассате с 1.8 TSI на одометре появилась цифра 100000,ничего с двигателем не делал,на 90тыс сдох только бензонасос(ну то такое...) режим эсплуатации не назвал бы щадящим,авто чуть больше полутора лет.
    Последний раз редактировалось Спецагент; 29.03.2010 в 21:27.

  8. Вверх #28
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    смотри, будешь много ржать, окружающие могут подумать что ты дурачок
    А без личных оскорблений не получается общаться? Нехватка словарного запаса или низкий IQ?


    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    Гольф-3 был сделан на платформе А3.
    в отличие от него, первая Октавия была сделана на новой ваговской платформе А4
    (впоследствии - PQ34) в 1996 году
    новый Гольф-4 получил эту новую платформу только в 1997 году

    далее:
    новая платформа для малых авто - PQ24
    Фабия-1 - 1999год, Поло-4 - 2001 год

    платформа PQ25:
    Фабия-2 - 2007 год, Поло-5 - 2009 год
    ну итд
    Сейчас лень искать подтверждающую или опровергающую информацию. Вы мне лучше скажите где там у Шкоды DSG появилась раньше, чем у Фольксвагенов?

  9. Вверх #29
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    А без личных оскорблений не получается общаться? Нехватка словарного запаса или низкий IQ?
    ты сам первый начал - за это и получил

    Сейчас лень искать подтверждающую или опровергающую информацию.
    за гуглопоиск я беру 50$\час

  10. Вверх #30
    Частый гость Аватар для -=bybl1k=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    845
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Вы мне лучше скажите где там у Шкоды DSG появилась раньше, чем у Фольксвагенов?
    Вроде сначала была Гольф ГТИ, а потом Гольф ГТИАуди ТТ, Пассат, Джетта и только потом до Шкоды добралось...



    Шкода не полигон. Шкода ля тех у кого нет денег на VW.. VW для тех у кого нет денег на Ауди.. Seat для тех у кого нет денег на Шкоду и Фольц и Ауди..
    Вот и все =)


    Шкода =)

    И списочек где используется DSG
    Последний раз редактировалось -=bybl1k=-; 29.03.2010 в 19:16.

  11. Вверх #31
    Частый гость Аватар для Ozz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Репутация
    437
    Цитата Сообщение от -=bybl1k=- Посмотреть сообщение
    Шкода ля тех у кого нет денег на VW.. VW для тех у кого нет денег на Ауди.. Seat для тех у кого нет денег на Шкоду и Фольц и Ауди..
    а ауди для кого, чтож забыли? для тех у кого не хватает денег на бугатти
    насчёт Seat не совсем верное утверждение. эта марка скорее наравне со шкодой, только позиционируется как спортивная что ли. с натяжкой конечно

    Господа, вы только углубляясь в недры шкоды не переругайтесь!
    Лучше, вот скажите как с шумоизоляцией и плавностью хода обстоит дело у двух марок.
    И ещё как ямки проглатываются ходовой.
    Сразу замечу, что у моего тестя королла американка ямы глотает наиприятнейшим образом. Проезд лежачего полицейского, конечно правильного, это удовольствие.

  12. Вверх #32
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    690
    Репутация
    220
    Для меня тут королла вообще не вариант... древний 4ст автомат против 7ст DSG, но и движок естественно.
    У самого коробка 7ст DSG, но в Golfe ... довольно таки экономично получается, да и переключается незаметно.

  13. Вверх #33
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    ты сам первый начал - за это и получил


    за гуглопоиск я беру 50$\час
    Так где же первая DSG в истории VAG именно на Шкоде?

  14. Вверх #34
    Постоялец форума Аватар для ursus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,915
    Репутация
    451
    Сколько интересно обслуживание, ремонт и замена 7ст DSG стоит? Стоит ли в нее заморачиваться?

  15. Вверх #35
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    690
    Репутация
    220
    Цитата Сообщение от ursus Посмотреть сообщение
    Сколько интересно обслуживание, ремонт и замена 7ст DSG стоит? Стоит ли в нее заморачиваться?
    7 DSG только недавно появилась,поэтому много инфо о ней нет. На форумах пишут, что единичные поломки есть, но ето единичные...а так народ катается.
    В цене не компетентен....но новая коробка думаю обойдется в 2к $.

  16. Вверх #36
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    шкода это европейский служебный автомобиль. под который не должны заглядывать каждые 100 км
    на это и идет удар.
    rb20e

  17. Вверх #37
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Репутация
    403
    Цитата Сообщение от Ozz Посмотреть сообщение
    Лучше, вот скажите как с шумоизоляцией и плавностью хода обстоит дело у двух марок.
    И ещё как ямки проглатываются ходовой.
    Сразу замечу, что у моего тестя королла американка ямы глотает наиприятнейшим образом. Проезд лежачего полицейского, конечно правильного, это удовольствие.
    Вопрос на который тебе почти никто точнго ответа не даст. Это надо прокатиться в обеих машинах и на основании этого уже делать выводы. Лично мне шумоизоляция в шкоде нравится, по сравнению, например с Лансером 10-м, небо и земля. Как у Королы дела обстоят с "потусторонными звуками" не знаю, поэтому что-то говорить что лучше или хуже не могу.
    По поводу подвески, она довольно сбитая, плотная и настроена в первую очередь держать автомобиль четко на прямой при любой скорости, будь то 60 или 160 км/ч. без каких-либо покачиваний, кстати, чем не могут похвастаться американские авто, у них вечно, извиняюсь, жопа уходит в сторону. Кстати, на всех Шкодах, продающихся у нас в отличии от европейских стоят пружины с увеличинным на 1 числом витков, плюс увеличинный на 1,5 сантиметра клиренс, 16,5 см вместо 14,9. Я на своем Супербе легко езжу по разбитым грунтовкам, подвеска переваривает неровности довольно хорошо.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  18. Вверх #38
    Посетитель Аватар для Alexlion
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    198
    Репутация
    117
    Моё мнение-это Тойота!Она не такая навороченная как Шкода,но Тойота есть Тойота,НАДЁЖНОСТЬ!как говориться меньше наворотов-меньше проблем,(это закономерность,которая безотказно работает)это касается и коробки и ходовой и двигателя(с нашем топливом тем более,а ещё и с турбиной.....)!У моего родственника Октавия 1.9 TDI,дизель 2009 год, работает с таким шумом,как будто Мерседес 90х годов!Хотя Шкода в принципе мне нравится,особенно Октавия,присмотритесь,покатайтесь и определитесь к чему душа лежит

  19. Вверх #39
    Частый гость Аватар для Ozz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Репутация
    437
    Цитата Сообщение от Alexlion Посмотреть сообщение
    У моего родственника Октавия 1.9 TDI,дизель 2009 год, работает с таким шумом,как будто Мерседес 90х годов!
    да, о шуме я наслышан. это верно. 1,9 TDI старый дизелёк.

    что касается пойти попробовать самому, то это конечно! но и мнение форумчан важно, особенно владельцев лично чувствующих пятой точкой неровности наших, уже к счастью в большинстве отремонтированных, дорог

  20. Вверх #40
    Частый гость Аватар для Валериус
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa city
    Сообщений
    823
    Репутация
    648
    Цитата Сообщение от Михаил28 Посмотреть сообщение
    как вообще можно сравнивать ТОЙОТУ и шкоду... Это всё равно, что сравнить чёрную икру с щючьей, например... ТОЙОТА №1, Шкода, это Шкода... неплохой автомобиль, но японские авто, а Тойота так вообще эталон надёжности и качества... Моей Тойоте 10 лет, всё родное, проблем нет, всё надёжно работает и думаю, если следить, ещё 10 лет прослужит...
    ТОЙОТА со Шкодой нет но королу и октавию очень даже можно сравнить -правда машины разного уровня и ценового класса-ТОЙОТА №1-ето где интересно-а коробка в короле ну полное г(тупая страшно)
    Последний раз редактировалось Валериус; 30.03.2010 в 16:45.


Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Toyota Corolla
    от novic в разделе Авто и мото
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 17:11
  2. Куплю Toyota Corolla E10 3-х дверный Hatchback в 100-м кузове
    от DevelopeR в разделе Авто и мото
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 00:09
  3. Куплю зеркало на Toyota Corolla (80 кузов)
    от andy_ver в разделе Авто и мото
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 01:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 09:57
  5. Toyota Corolla New 1,6 terra
    от InteL в разделе Авто и мото
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 19:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения