Тема: Расход масла.

Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. Вверх #1
    tracer
    гость

    По умолчанию Расход масла.

    Интересует, какой у вас расход масла? Интересуют исправные двигатели, и не пускающие сизые облака, с ними и так все понятно. Ведь что-то в любом случае масло подтекает незаметно, что-то угарает и тп.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Двигатель 1800 полусинтетика за 7 тыс не доливаю вообще. По наблюдениям из 4 литров грам 350 уходит.

  3. Вверх #3
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,501
    Репутация
    105
    движок 3.0.... замена масла раз в 7-8 тысяч..синтетика 5w-50.... расход от верхней метки до середины щупа..... не редко даю просраться мотору.....

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    меняю масло раз 15 тыс, синтетика, расход 0.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для КостичЪ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,077
    Репутация
    272
    у меня мотор 2,2 пробег чуть больше 200 000. синтетика 5-50 расход в пределах литра.

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,855
    Репутация
    1441
    2.0 полусинт. 200тыс+ расхода нет,меняю каждые 3-5 тыс

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для КостичЪ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,077
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от !PUNISHER!
    2.0 полусинт. 200тыс+ расхода нет,меняю каждые 3-5 тыс
    ого, а зачем так часто менять масло?

  8. Вверх #8
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    15 тыс, синтетика, расход 0.
    Не верю! За 15 тыс сколько раз каждый из поршней делает ход по цилиндру туда/обратно? А сколько при этом масла остается на стенках цилиндра? И сколько сгорает при каждой вспышке. А если учесть, что после 10 тыс синтетика уже не та, что была при 1,2,3 тыс. Или у тебя двигатель с какими-то другим принципами смазки? Маслосъемные кольца должны снимать малос, а компрес. кольца еще часть снимают, но если расход масла 0 - это значит, что поршень ходит по сухому цилиндру. А имеено такт сжатия и выпуска газов происходит по сухому. При такой работе интенсивно стираются и кольцо и цилинд и тогда больше масла остается на стенках и значит в 0 ну никак не выйдет. Это форум, а не рыбалка
    Не исключено, что меня можно переубедить.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от КостичЪ
    ого, а зачем так часто менять масло?
    Кто-то где-то, кстати, писал...о вреде ранней смены масла...что-то там с избытком щелочи связано на ранних этапах работы масла...если я не ошибаюсь.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от Maks.....
    Не верю! За 15 тыс сколько раз каждый из поршней делает ход по цилиндру туда/обратно? А сколько при этом масла остается на стенках цилиндра? И сколько сгорает при каждой вспышке. А если учесть, что после 10 тыс синтетика уже не та, что была при 1,2,3 тыс. Или у тебя двигатель с какими-то другим принципами смазки? Маслосъемные кольца должны снимать малос, а компрес. кольца еще часть снимают, но если расход масла 0 - это значит, что поршень ходит по сухому цилиндру. А имеено такт сжатия и выпуска газов происходит по сухому. При такой работе интенсивно стираются и кольцо и цилинд и тогда больше масла остается на стенках и значит в 0 ну никак не выйдет. Это форум, а не рыбалка
    Не исключено, что меня можно переубедить.
    щас почти на любой новой иномарке ТО раз 15 тыс. Да живем мы уже не первобытном обществе, все-таки технологии развиваются. Говна машине редко когда даю, вот и не ест масло. Во всяком случае не доливаю и на щупе не заметно

  11. Вверх #11
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,181
    Репутация
    316
    Цитата Сообщение от Maks.....
    Не верю! За 15 тыс сколько раз каждый из поршней делает ход по цилиндру туда/обратно? А сколько при этом масла остается на стенках цилиндра? И сколько сгорает при каждой вспышке. А если учесть, что после 10 тыс синтетика уже не та, что была при 1,2,3 тыс. Или у тебя двигатель с какими-то другим принципами смазки? Маслосъемные кольца должны снимать малос, а компрес. кольца еще часть снимают, но если расход масла 0 - это значит, что поршень ходит по сухому цилиндру. А имеено такт сжатия и выпуска газов происходит по сухому. При такой работе интенсивно стираются и кольцо и цилинд и тогда больше масла остается на стенках и значит в 0 ну никак не выйдет. Это форум, а не рыбалка
    Не исключено, что меня можно переубедить.
    Ты прав во всем.Но поршень не может ходить по сухой стенке и пару десятков киллометров,но никак не 200 тысяч.

  12. Вверх #12
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,871
    Репутация
    7476
    Противоречие скорее всего в том, что "Во всяком случае не доливаю и на щупе не заметно".
    На движке 1600, замена в 7000 км. Доливать не приходилось.
    На движке 1200, замена в 7000 км, подтекает сальник двигатель/коробка незначительно, доливать не приходилось.

    Скорее всего так будет на каждом нормальном движке.
    Рассказыали, что когда масло отрабатывает свое, тогда и начинает значительно выгорать.
    Если до этого не доводить, то и доливать нет необходимости.
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    а у меня один корешь на жигулях масло не менял, только доливал, проездил так лет 5.
    Последний раз редактировалось Prokaznik; 03.03.2007 в 13:24.

  14. Вверх #14
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,871
    Репутация
    7476
    Ну если ест по литру на тысячу, то обновление происходит автоматически = )))
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от NeoZ
    Ну если ест по литру на тысячу, то обновление происходит автоматически = )))
    Да, еслиб фильтр маслянный еще обновлялся...

  16. Вверх #16
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,855
    Репутация
    1441
    Цитата Сообщение от Maks.....
    Маслосъемные кольца должны снимать малос, а компрес. кольца еще часть снимают, но если расход масла 0 - это значит, что поршень ходит по сухому цилиндру.

    все верно,только в современном моторе при использовании правильной синтетики толщина маслянной пленки,которая будет идти на угар ,такая-что и через 50тыс пробега уровень на миллиметр не упадет.

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    меняю синтетику раз в 10 тыс, расход масла - 0


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения