Интересует, какой у вас расход масла? Интересуют исправные двигатели, и не пускающие сизые облака, с ними и так все понятно. Ведь что-то в любом случае масло подтекает незаметно, что-то угарает и тп.
|
Интересует, какой у вас расход масла? Интересуют исправные двигатели, и не пускающие сизые облака, с ними и так все понятно. Ведь что-то в любом случае масло подтекает незаметно, что-то угарает и тп.
Двигатель 1800 полусинтетика за 7 тыс не доливаю вообще. По наблюдениям из 4 литров грам 350 уходит.
движок 3.0.... замена масла раз в 7-8 тысяч..синтетика 5w-50.... расход от верхней метки до середины щупа..... не редко даю просраться мотору.....
меняю масло раз 15 тыс, синтетика, расход 0.
у меня мотор 2,2 пробег чуть больше 200 000. синтетика 5-50 расход в пределах литра.
2.0 полусинт. 200тыс+ расхода нет,меняю каждые 3-5 тыс
ого, а зачем так часто менять масло?Сообщение от !PUNISHER!
Не верю! За 15 тыс сколько раз каждый из поршней делает ход по цилиндру туда/обратно? А сколько при этом масла остается на стенках цилиндра? И сколько сгорает при каждой вспышке. А если учесть, что после 10 тыс синтетика уже не та, что была при 1,2,3 тыс. Или у тебя двигатель с какими-то другим принципами смазки? Маслосъемные кольца должны снимать малос, а компрес. кольца еще часть снимают, но если расход масла 0 - это значит, что поршень ходит по сухому цилиндру. А имеено такт сжатия и выпуска газов происходит по сухому. При такой работе интенсивно стираются и кольцо и цилинд и тогда больше масла остается на стенках и значит в 0 ну никак не выйдет. Это форум, а не рыбалкаСообщение от Prokaznik
Не исключено, что меня можно переубедить.
Кто-то где-то, кстати, писал...о вреде ранней смены масла...что-то там с избытком щелочи связано на ранних этапах работы масла...если я не ошибаюсь.Сообщение от КостичЪ
щас почти на любой новой иномарке ТО раз 15 тыс. Да живем мы уже не первобытном обществе, все-таки технологии развиваются. Говна машине редко когда даю, вот и не ест масло. Во всяком случае не доливаю и на щупе не заметноСообщение от Maks.....
Ты прав во всем.Но поршень не может ходить по сухой стенке и пару десятков киллометров,но никак не 200 тысяч.Сообщение от Maks.....
Противоречие скорее всего в том, что "Во всяком случае не доливаю и на щупе не заметно".
На движке 1600, замена в 7000 км. Доливать не приходилось.
На движке 1200, замена в 7000 км, подтекает сальник двигатель/коробка незначительно, доливать не приходилось.
Скорее всего так будет на каждом нормальном движке.
Рассказыали, что когда масло отрабатывает свое, тогда и начинает значительно выгорать.
Если до этого не доводить, то и доливать нет необходимости.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
а у меня один корешь на жигулях масло не менял, только доливал, проездил так лет 5.
Последний раз редактировалось Prokaznik; 03.03.2007 в 13:24.
Ну если ест по литру на тысячу, то обновление происходит автоматически = )))
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Да, еслиб фильтр маслянный еще обновлялся...Сообщение от NeoZ
Сообщение от Maks.....
все верно,только в современном моторе при использовании правильной синтетики толщина маслянной пленки,которая будет идти на угар ,такая-что и через 50тыс пробега уровень на миллиметр не упадет.
меняю синтетику раз в 10 тыс, расход масла - 0
Социальные закладки