Тема: Логан?

Ответить в теме
Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 509
  1. Вверх #161
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от kvo
    Тогда б он не соответсвовал теперешним евро нормам как они пишут, или они его просто "причесали" ?
    поставили катализатор, перепрошили мозги, еще пару датчиков впихнули. Жигуляки новые сейчас тоже все нормам Евро-2 соответствуют, я не думаю, что для них новые двигателя разрабатывались.
    Последний раз редактировалось Prokaznik; 28.02.2007 в 10:22.


  2. Вверх #162
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,453
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    поставили катализатор, перепрошили мозги, еще пару датчиков впихнули. Жигуляки новые сейчас тоже все нормам Евро-2 соответствуют, я не думаю, что для них новые двигателя разрабатывались.
    В европе, если не ошибаюсь щас Евро-5. Двигло 80-х заполировать под Евро-5, и при этом его не "задавить"? Ну не знаю, это мои предположения на основе прочитанного. Нет времени потрошить инет в поисках истины. Спорить не буду. Если кто обладает достоверной инфой, пусть поделится.

  3. Вверх #163
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    В европе на логан еще и другие двигателя ставят, даже дизель есть

  4. Вверх #164
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    ТО-60 на логане - это будет 4-е ТО, а на ланосе - 7-е. Запчасти по цене не сильно отличаются от ланосовских, особенно расходники, да и вообще ланос логану не конкурент, если сравнивать, так с авео.
    так сколько стоит то ТО на логане??? и потом ланос хоть гибрид немца, а логан - француза вроде??? интерестно что же лучше будет??? потом авео даже в сравнение не идёт с логаном, с ланосом же они могут быть конкурентами! второе - мелочь, но при оформлении на ланос сразу дают постоянный техпасспорт, а на логан - временный! а что касается норм экологических, то Вы что думаете, ЭТО в европу поставляют???

  5. Вверх #165
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Логан - не гибрид, он румынами не создавался.

  6. Вверх #166
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    в европе с 01.01.2006 г. действуют пока что нормы евро 4

  7. Вверх #167
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    Логан - не гибрид, он румынами не создавался.
    может. тока на вид смахивает. по морде мне чем-то тот ВАЗ2107м напоминает. и потом румыны врядли на нём тока колёса прикручивает, так что качество сборки....

  8. Вверх #168
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    перечислите плюсы авео по отношению к логану?
    Последний раз редактировалось Prokaznik; 28.02.2007 в 10:53.

  9. Вверх #169
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от masta_man
    может. тока на вид смахивает. по морде мне чем-то тот ВАЗ2107м напоминает. и потом румыны врядли на нём тока колёса прикручивает, так что качество сборки....
    а ниче, что в украине собирают шкоды, фольцы, те же ланосы, в россии - хамеры, БМВ, в корее - ниссаны, в турции - тоеты?

  10. Вверх #170
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от masta_man
    так сколько стоит то ТО на логане??? и потом ланос хоть гибрид немца, а логан - француза вроде??? интерестно что же лучше будет??? потом авео даже в сравнение не идёт с логаном, с ланосом же они могут быть конкурентами! второе - мелочь, но при оформлении на ланос сразу дают постоянный техпасспорт, а на логан - временный! а что касается норм экологических, то Вы что думаете, ЭТО в европу поставляют???
    какое ТО?

  11. Вверх #171
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    а ниче, что в украине собирают шкоды, фольцы, те же ланосы, в россии - хамеры, БМВ, в корее - ниссаны, в турции - тоеты?
    так они тока колёса прикручивают, и двигатель собранный уже а там всё по мелочам, разве что двигатель готовый идёт!

  12. Вверх #172
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    вот ссылочка логанов в германии. Достаточно много продается.
    http://mobile.de/SIDA87rJIWoSdDJPhJY...0&doSearch.y=0

  13. Вверх #173
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от masta_man
    так они тока колёса прикручивают, и двигатель собранный уже а там всё по мелочам, разве что двигатель готовый идёт!
    Если даже и собирают двигатель, то очень хорошо и под контролем. Кстати, на двигле логана шильдик "Рено".

  14. Вверх #174
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    Если даже и собирают двигатель, то очень хорошо и под контролем. Кстати, на двигле логана шильдик "Рено".
    но всё равно каждому своё! но эта машина там у них как наша Таврия., и пользуется спросом, т.к. у них не принято покупать старые машины(не то что мы, всё ихнее доезживаем) и вообще это дело вкуса, но я презрительно отношусь к французским машинам, а тем более собранным в Румынии! у знакомого была пежо 407 SW с автоматом, так он хаял эту машину, а особенно тупейший автомат в ней. да и ходовая не очень, слабенькая. дороги во франции та ведь намного лучше(мною проверенно) а ехал с киева и от автобуса влетел камень в стекло, с датчиком дождя и попал бы на 500 зелени если бы гаи не вызвал, и потом бы ему страховку выплатили! вот так пока-что! да машина может и перспективная, но у нас её пока наблюдается меньше чем АВЕО и новых ланосов. причём намного наверное это тоже о чём то говорит

  15. Вверх #175
    Живёт на форуме Аватар для Sunset_Orange
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,730
    Репутация
    525
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    перечислите плюсы авео по отношению к логану?
    проще перечислить минусы, ибо их очень мало

  16. Вверх #176
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange
    проще перечислить минусы, ибо их очень мало
    плюсы:
    надёжность
    внешний дизайн
    хорошая база
    автомат можно поставить, и комплектации побогаче
    дешёвые запчасти
    развитая сеть больших СТО по стране
    сразу постоянный техпаспорт
    минусы АВЕО
    цена повыше(от большого спроса)
    не суперская адаптация на наши дороги, но высокий клиренс присутствует!

    кто что прибавит???

  17. Вверх #177
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,453
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от masta_man
    но всё равно каждому своё! но эта машина там у них как наша Таврия., и пользуется спросом, т.к. у них не принято покупать старые машины(не то что мы, всё ихнее доезживаем) и вообще это дело вкуса, но я презрительно отношусь к французским машинам, а тем более собранным в Румынии! у знакомого была пежо 407 SW с автоматом, так он хаял эту машину, а особенно тупейший автомат в ней. да и ходовая не очень, слабенькая. дороги во франции та ведь намного лучше(мною проверенно) а ехал с киева и от автобуса влетел камень в стекло, с датчиком дождя и попал бы на 500 зелени если бы гаи не вызвал, и потом бы ему страховку выплатили! вот так пока-что! да машина может и перспективная, но у нас её пока наблюдается меньше чем АВЕО и новых ланосов. причём намного наверное это тоже о чём то говорит
    Ты не забывай что эта модель разрабатывалась спецом как бюджетная и никаких автоматов и датчиков дождя в ней нет. И к нашим условиям она адаптирована. Усиленная подвеска, нетробовательность к топливу, пуск в мороз. Машина для того чтобы ездить и не более. И интересна она по цене толко в базе (типа опции дорогие). А мало их на дорогах думаю по причине не популярности у нас французов, продается под торговой маркой Дачия, а не Рено, да и дизайн сильно на любителя. Но в этом есть плюс - малоинтересна для угонщиков.

  18. Вверх #178
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от masta_man
    но всё равно каждому своё! но эта машина там у них как наша Таврия., и пользуется спросом, т.к. у них не принято покупать старые машины(не то что мы, всё ихнее доезживаем) и вообще это дело вкуса, но я презрительно отношусь к французским машинам, а тем более собранным в Румынии! у знакомого была пежо 407 SW с автоматом, так он хаял эту машину, а особенно тупейший автомат в ней. да и ходовая не очень, слабенькая. дороги во франции та ведь намного лучше(мною проверенно) а ехал с киева и от автобуса влетел камень в стекло, с датчиком дождя и попал бы на 500 зелени если бы гаи не вызвал, и потом бы ему страховку выплатили! вот так пока-что! да машина может и перспективная, но у нас её пока наблюдается меньше чем АВЕО и новых ланосов. причём намного наверное это тоже о чём то говорит
    Логан не Пежо и уж тем более 407. При создании логана не преследовались цели внедрить какие-то технические новинки, наоборот выбиралось пороще, проверенное временем, чтоб с ремонтом проблем не было, чтоб легко было открутить-поменять.
    Кстати, еслиб на том же ланосе стоял бы датчик дождя, я не думаю что он бы сильно отличался по цене от пежошного.

  19. Вверх #179
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от kvo
    Ты не забывай что эта модель разрабатывалась спецом как бюджетная и никаких автоматов и датчиков дождя в ней нет. И к нашим условиям она адаптирована. Усиленная подвеска, нетробовательность к топливу, пуск в мороз. Машина для того чтобы ездить и не более. И интересна она по цене толко в базе (типа опции дорогие). А мало их на дорогах думаю по причине не популярности у нас французов, продается под торговой маркой Дачия, а не Рено, да и дизайн сильно на любителя. Но в этом есть плюс - малоинтересна для угонщиков.
    +1

  20. Вверх #180
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от masta_man
    плюсы:
    надёжность
    внешний дизайн
    хорошая база
    автомат можно поставить, и комплектации побогаче
    дешёвые запчасти
    развитая сеть больших СТО по стране
    сразу постоянный техпаспорт
    минусы АВЕО
    цена повыше(от большого спроса)
    не суперская адаптация на наши дороги, но высокий клиренс присутствует!

    кто что прибавит???
    надежность - не думаю, что у авео очень большой опыт эксплуатации. Разве что можно говорить про двигатель - он как у ланоса, ходовая - другая. Тем более, не зная насколько надежен логан, ты пишешь что авео - надежнее.

    Автомат - это да, комплектации - нет. В логане попогаче будет. перечисляю опции которые есть в логане и нет в авео: ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, магнитола МП3, легкосплавные 15-е диски, центральный замок с ДУ, бортовой комп, электрозеркала с подогревом.

    СТО - таки да, автозазовских сто поболе, ведь зазу уже больше 50 лет, но реношные СТО в любом областном центре имеются.

    По техпаспорту, я не думаю, что это минус. Если берешь новую машину и сам ставишь ее на учет, то получить постоянный т/н непробелма.

    вот минусы авео http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,4604.0.html


Ответить в теме
Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения