Имею проблемы с инжектором на старой машине, дефицит запчастей. Хочу поставить карбюратор от 9-ки. Кто уже имеет такой опыт, отзовитесь. Переделанные машины видел, но не вникал. А теперь спросить не у кого.
Лансер 1989 года, 1500.
|
Имею проблемы с инжектором на старой машине, дефицит запчастей. Хочу поставить карбюратор от 9-ки. Кто уже имеет такой опыт, отзовитесь. Переделанные машины видел, но не вникал. А теперь спросить не у кого.
Лансер 1989 года, 1500.
Я на Ниссане менял кабюратор японский на ВАЗовский - выточил у токаря проставку-переходник и поставил.
С товарищем поставили карбюратор от 9-ки на Мерседес с моновпрыском. Сняли родной колектор, распилили и приварили колектор от Москвича, а на него и поставили карбюратор. Мерс с двигателем 2,5 и КПП автомат гоняет как новый.
In My Humble Opinion-"по моему скромному мнению"
А в идиале - находиш клектор от такогоже Лансера , но с карбюратором, и ставишь.
In My Humble Opinion-"по моему скромному мнению"
У меня 4 дырки от форсунок остаются. Они глушатся , или нет ? Вроде как камера сгорания должна не меняться.Поставить форсунки на место ?
головы разные.
Вообще, принципиально, мотору пофиг, кто ему смесь микширует))) Но - если оставить "карбюраторную" голову, то надо будет заказывать коллектор ручной сборки. Затыкать форсунки - по моемУ скромному разуменью - это колхоз-тюнинг, лично я категорический противник. Не в обиду, как говорят - о вкусах не спорят)))
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
уж лучше сделай инжектор.
Я вон вместо своего карба себе инжектор хочу поставить, а тут наоборот. пипец...
Еще и на девяточный хочешь менять....
В семью как-то взяли Honda City 1.2. Так вот там тоже "мастера" поставили 9-й карб. Блин, поубивал бы за такой колхоз. Благо, что мы с отцом потом нашли ипонцкий и вернули все на место.
В общем к чему я клоню - не занимайся колхозом. Делай нормально.
Дефицит запчастей чувствуется.Переднюю опору двигателя ищу уже давно. Измеритель воздуха еле нашел б\у. За новый захотели 640 у.е. Для того , чтобы продать, нужно сделать. А сделаешь, жаль отдавать. Видел Мазду на 8-м. карбе. Очень даже неплохо получилось, вот и себе захотелось. Думаю "солекс" поставить , у коллеги 99-я уже сколько ездит без вопросов.
К мастеру по инжекторам загнал, неделю постояла, искали заслонку. Так и не нашли . Так что решено- буду переводить на "доступный "автопром . Интересно только, как будет с расходом и динамикой.
yur1y, так ты готовишь машину на продажу? Тогда точно не надо снимать инжектор. Лучше скинь немного на его ремонт.
По себе скажу, если на купленной машине поменяли инжектор на карб, еще и от 9.
А что на 9-ках плохие карбы ?
yur1y, а что, думаешь, что классные? ПРосто на них все есть. Простота не равна качеству.
Да и инжектор лучше... Ставить на японца с инжектором русский карб... Зачем портить машину?
З.Ы. У меня мазда на карбюраторе тоже. И я благодарен бывшему хозяину, что он в один момент отказался от предложения ставить на неё девяточный карб. Сейчас мой карб сделан и все прекрасно.
видел на Форде Скорпио, вроде 2.5, девяточный карб, хозяин был доволен. Говорит, что после перехода проблем стало меньше...
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
Я свой ниссан брал с солексом, потом нашел родной НИККИ и доволен до безумия, не меняй инжектор, найди специалиста... Если хороший спец то все можно сделать, не рассчитаны японцы под наши карбюраторы, если очень печет, то найди японский карб с коллектором, все равно коллектор менять, а инжектор сложи в кулечек и храни, потом все равно назад захочешь. Но все же попробуй сделать инжектор...
Вообще я не против инжектора. Просто не нравится зависимость от спеца, дорогой ремонт, и сроки выполнения ремонта. Карб можно на коленках самому перебрать, продуть, в крайнем случае выкинуть и поставить другой. На СТО с моим старичком стояла в одном ряду Славута нулевая и Мерин пятилетний. Так что ремонту "все возрасты покорны". Я хочу избавиться от последующих проблем. А инжектор я сложу в кулечек, мало ли что...
Вот в этом и проблема на коленке перебрал... Инжектор дорого но один раз, а карб на коленке, но всю дорогу...![]()
Жигулёвская карба - кал.
Сам лично переделывал БМВ 5 серии под карбюратор, давно это было с запчастями вообще была проблема.
Карбюратор поставили от Нива "Тайга".
Кроме всего пришлось убрать электронное зажигание и переделать под трамблёр автомобиля Москвич, катушку зажигания поставили от ВАЗ.
С таким "тюнингом" машинка откатала 2 года.
Будешь переделывать, ставь карбюратор с автоподсососм, не будет необходимости искать, как привод воздушной заслонки поставить.
Попробуйте здесь поискать нужную запчасть!
http://www.japancats.ru/mitsubishi_old/default.asp#18
Социальные закладки