Что скажем хорошего об этом аппарате(2010 год,2.4).Стоит этих денег?
|
Что скажем хорошего об этом аппарате(2010 год,2.4).Стоит этих денег?
37 американсих рублей
Каждому свое, конечно, но думаю, что выбор не плохой, уж по лучше устаревающей Кэмри 40. Правда расход бензина будет не маленький, у знакомого на Хонде СРВ 2,4 расход в городе 15 литров.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
стоит каждого потраченного цента
...and justice for all
Аккорд ТУпе-S - он пустой абсолютно.
В нем ничего нету, ни люка , ни кожи, ни парктроников, ни камеры сзади, да что там говорить, в нем ничего нету,
только обвесы и 18-е диски
Извините, это ж не мотоцикл... Тяга должна быть уже с низов....
Современный дизель литра на 3 легко в городе с климатом и пробками даст вам расход в 10,5 литров, а то и еще меньше. При этом максимальный крутящий момент будет уже при 1700-2000 оборотов.
Вот это я понимаю экономия, в городе расход как у бензиновой 1,6 на 100 л.с., но у 3-х литрового дизеля лошадей и запас крутящего момента раза в 2 - 2,5 больше. Конечно если активно нажимать на газ на трассе у такого и все 15 могут быть по трассе, но если ездить спокойно, то результат на лицо.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Как по мне то Аccord Type S предыдущего поколение пошустрее
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...
да, без кожи с люком - машина уже не машина. Вы хоть в курсе, что включает в себя базовая комплектация аккорда? Там и без этих благ хватает наворотов.
Как раз двигатель и управляемость - это то, что ценится в первую очередь в хонде. Двигатель далеко не ленивый, уж побыстрее остального хлама с аналогичным обемом, а при наличии денег с него можно снять более 300 сил без турбины.
Социальные закладки