Кто знает -подскажите пожалуйсто адреса и номера телефонов оптовых продовольственных баз на тер-ии Одессы. Зарание всем спасибо.
|
Кто знает -подскажите пожалуйсто адреса и номера телефонов оптовых продовольственных баз на тер-ии Одессы. Зарание всем спасибо.
рядом с Ночным экспрессом (ул. Генерала Цветаева, 3/5) есть одна, у них ограда общая, так что найдете быстро. телефонов не знаю.
Подскажите я немесный в Одессе но постояно закупаю и много компютерную технику в нём хотелбы закупать подешевлей,ведь те в которых я закупаю гдето её берут.
Ну да, так тебе и сдадут "рыбные места". На самом деле не все так просто: в случае наступления гарантийного случая ты технику своим поставщикам отправишь и это их головная боль, от которой у них есть таблетка. В случае же закупки техники у поставщика твоего поставщика эта головная боль автоматически становиЦа твоей.
Да и на тех объемах, что ты закупаешь (я более, чем уверен), тебе лучшей цены, чем тебе же сделает твой поставщик, врядли сделают.
Pax vobis!
Et cum spiritu tuo.
И всётаки немешалоб найти такую базу хоть в Киеве хоть в Одессе а гарантия на товар это мои проблемы.
Абсолютная ерунда и полный бред
гарантию по любому осуществляет поставщик и неважно на каком объеме опте ты закупаешься прсто если ты более интересен тебе дают лучшие условия и все или не хотят вообще связываться и работать если очень мало покупаешь
гарантийных случаев не так уж и много и в случае чего то комплектующая просто меняется
Вы ошибаетесь. Это не совсем так. Это очень сильно зависит от поставщика. Даже для крупнейших импортеров серьезные фирмы редко делают уступки с гарантией. Кроме того с длительностью гарантии часто бывают проблемы, например, если товар достаточно долго лежал на складе. Кроме длительности возможны варианты элементарного отсутствия равноценной замены, либо вообще замены.
Реальность - это отсутствие галлюцинаций.
Я работаю с этим товаром и немного знаю
Все условия зависят от того какие условия вам предоставят а точнее именно как вы договоритесь
Мне например дают хорошие условия как в украине так и в других странах
Если товар залежался на складе то все равно гарантия осуществляется с даты покупки Вами у поставщика этого товара а вот ели он задержался у вас на складе то тогда гарантию вы предоставляете от себя никто же не виновен чо вы не продаете товар
в случае отсутствия равноценной замены просто предлагается вариант доплаты клиентом денег и получение более новой комплектующей котрая есть в наличии
По любому вопросы все решаемы и найти решение вполне возможно пи заинтересованности в решении этого
Социальные закладки