Не понятная ерунда происходит.... Аккумулятору полгода , начинают происходить не понятные вещи , завожу машину не заводиться ( какое то цыканье ) , вроде как акум сдох , на следующий прихожу заводить с пол оборота ?????!!!!!... Машина Тойота Целика
|
Не понятная ерунда происходит.... Аккумулятору полгода , начинают происходить не понятные вещи , завожу машину не заводиться ( какое то цыканье ) , вроде как акум сдох , на следующий прихожу заводить с пол оборота ?????!!!!!... Машина Тойота Целика
Боже!Пошли мне больше лошадиных сил! (с) ПилотGTS
Стартер смотрите. Дополнительное реле стартера,Втягивающее реле стартера (вероятний всего),венец стартера, бендекс. Исключить аккумулятор, можно нажав на клаксон если сигнал громкий то аккумулятор нормальный (но это так в полевых условиях).
Последний раз редактировалось saibo; 12.05.2010 в 12:00.
Во мне все с давних пор дорогой бредит
На пыль дорог я променял покой
Возраст акума ни о чем не говорит.Важно его состояние.Т.Е. -зарядка.
Следующее- втягивающее.Ну и контакты.И из личного опыта-фишка на замке зажигания-т.н. контактная группа.
Да, кстати - клац-клац слышен, когда клеммы на аккуме уже плохие, либо плохо затянуты. Затем - аккумулятор не заряжается как ему положено, если генератор подошел к концу (иногда бывает, что лампочка разрядки не горит, но генератор все равно не заряжает аккум, надо менять электронную часть гены). Ну и всё вышеописанное.
пилотGTS
это контакты в зажигании
надо разбирать ключ зажигания и пропаять все хорошо,
если хочешь можешь кинуть провод под капотом на прямую на стартер, и если не будет заводится - просто проводок на плюс акума - заводить
смотрите массу на двигатель и корпус авто а потом втягивающее. У меня было тоже самое - окислилась масса и было только клац-клац и потом заметили что возле минусового провода дым аж валит а стартер не крутит. Ну а если маса норма - втягивающее (промежуточное реле стоит на втягивающее а не на якорь, если бендикс клацает - значит либо подгорело втягивающее, либо межвитковка в якоре, либо щётки на якоре не прилегают)
есть ещё вообще жестокий способ попробывать расчихлить врменно втягивающее - ударить по нему, а если нет доступа - ровернуть на включение стартера ключ и держа его так толкнуть авто вперёд - этим маховик поздействует на бендикс и может появится контакт на втягивающем из-за механического воздействия на стартер
Последний раз редактировалось Griwka; 13.05.2010 в 12:43.
первая причина масса на авто(соединение с корпусом или клемы) это первый признак клацания стартера. и подзарядка изза плохого контакта не поступает нормально а прырывисто. либо диодный мост генератора гавкнул, и дает не стабильную зарядку
Если ни чего не поможет. Когда клацнет и не заведётся, постучи по корпусу стартера чем ни будь тяжёленьким, если заведётся, меняй щётки.
Социальные закладки