Хочу обсудить тему обслуживания и соблюдения элементарных норм гигиенических, да и сервисных, в том числе.
Никогда больше не пойду в кафе "Клумба" в парке Шевченко, что напротив школы милиции.
Заказала там ризотто (о его качестве - отдельная тема, даже не хочу обсуждать). Видать, моя проблема в том, что люблю я зелень, которой украшают блюда. Всегда съедаю укроп с петрушкой. Ну и тут попалась. В гору риса была воткнута петрушка, а затем укроп. Съела вилку риса, решила укропом закусить. И тут же он меня насторожил. Думаю, что-то тут не то... а что - понять не могу. Еще одна вилка риса. Петрушка. Вытаскиваю ее из риса, а там... ЗЕМЛЯ на ножке петрушки! Сухая зелень, вот, что меня насторожило! Ее даже не собирался мыть повар! Зову администратора...
как ни в чем не бывало - мы вам отменим заказ. Еще не хватало мне его посчитать! И хихикает. Я говорю, а вдруг я заболела уже? А она так весело - чем это?
В итоге, у меня начался стоматит после такого "классного" обеда.
Естественно, больше туда не пойду НИКОГДА и никому не посоветую.
И капучино у них отвратительный, кстати. Теперь хожу в кафе напротив. "Сахар" называется. Там намного вкуснее, комфортнее.
Кстати, я в "Клумбе" была постоянным клиентом. Никогда не была от нее в восторге. Было всегда терпимо, просто было удобно - рядом с работой. Ничего особенного.
Мне вот интересно. А как правильно по-сервисному мог или должен был поступить администратор?
Кстати, земля на овощах (перец, грибы, огурцы,редис) и зелени - достаточно распространенное явление в ресторанах. У меня бывало подобное не раз. Дело прошлое, не буду говорить, где. Еще было стекло в бутерброде с красной икрой когда-то
Говорят, если садим-педим-станция такое узнает - капец ресторану!
Какие мнения?
Социальные закладки