Подскажите где у нас можно купить диски ВСМПО???
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/![]()
|
Подскажите где у нас можно купить диски ВСМПО???
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/![]()
нафига в одессе, купи в каком то киевском инет магазине, сам репу чешу, просто литье не хочу
ps хм похоже что и в киеве их не просто купить...
Последний раз редактировалось madbut; 30.07.2007 в 18:05.
тоже присоединяюсь к вопросу, я бы взял себе чуть позже![]()
Видел на Успехе ВСМПО.
Сам очень хочу ВСМПО Сигма...4*114.3 На Успехе есть магазинчик мои диски в Киеве и в Москве стоят около 500уе на успехе назвали цену 760уе сказали что нету моего размера и возможно надо ждать аж 2 месяца брррр
Я где-то читал, что выбирать кованные диски только из моделей где кол-во спиц не менее семи!
Вот такой есть сайт koleso2000.com
как по мне так практически весь модельный ряд просто никакущий
на успехе есть пара магазов с отличными дисками, ищите.
Боже, какая чушь!!!!!! Тут есть вообще модераторы? Почему подобное не стирается и не наказывается??
Значит главное отличие - прочность и вес. Вес влияет на плавность хода. Чем легче колесо, тем меньше стуков от переезда рельс, ям, и прочих неровностей. Прочность у дисков намного выше, чем у литых.
Машина на кованных дисках идёт так, как будто обесшумлен салон. Настолько сильно пропадают все звуки от ходовой.
к словам Влада могу лиш добавить, что чем легче вес диска, тем меньше момента теряеться.
для гражданских автомобилей наверное это не принципиально, а когда выжимаеш всё до последней конячки из машины, это важно
Вьюноша, учитесь культуре общения. Это раз.
Во-вторых, единственным, пожалуй, преимуществом кованых дисков является возможность восстановления после деформации.Значит главное отличие - прочность и вес. Вес влияет на плавность хода. Чем легче колесо, тем меньше стуков от переезда рельс, ям, и прочих неровностей. Прочность у дисков намного выше, чем у литых.
При ударе кованый диск не лопается, а мнется и на нем не образуется трещин. Это все преимущества. Нынешние литые диски по весу практически аналогичны кованым - разница не будет сколь-нибудь заметной. Но литые диски дешевле, да и выбор гораздо разнообразнее.
Машина на кованных дисках идёт так, как будто обесшумлен салон. Настолько сильно пропадают все звуки от ходовойНе забудь еще целофановые колеса поставить - вообще мягенько пойдет.
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
2 Профессионал: можно поинтерисоваться какая у вас машина, и опыт общения с какими дисками вы имели?
а про диски DJ может кто-нибудь что-то сказать? говорят вроде неплохие.
диски в основном выбирают по внешнему виду.
они все примерно одного качества
есть редкие моменты когда нужны очень лёгкие диски. или очень прочные, тогда выбираеться иначе.
а качество в принципе примерно одинаковое в одной ценовой категории у разных брендов.
как говорил Форд, 80% облика машины зависит от колёс
и он был прав![]()
Самая обыкновенная Корея, точно такая-же полова как и все остальное - Lawu, Darwin Racing и прочие. Ездят до первой серъезной подачи. При ударе разлетаются в куски. Сам лично видел. А насчет того, что литье любое рассыпается в куски при ударе - бред чистейшей воды. Кто не верит - может приехать ко мне - у меня в гараже лежат 2 или 3 литых диска из разных комплектов гнутых от ударов.
Есть ещё понятие как гашение энергии при попадании колеса в яму или на препятствие. Литые диски даже если и лёгкие всё равно всю энергию передают на подвеску и ощущается стук. Кованные наоборот гасят её, и подвеска получает намного меньший удар. Преимущества кованных налицо.
Социальные закладки