Тема: Славута или ниссан

Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93
  1. Вверх #1
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    575
    Репутация
    131

    По умолчанию Славута или ниссан

    Рассматриваю вариант покупки авто, славута 2004 года "люкс" с газовой установкой вписанной в техпаспорт, ухоженная, пробег 70 тыс. или ниссан санни 1987 года дизель, тоже в хорошем ухоженном состоянии. Посоветуйте что на Ваш взгляд будет практичнее для молодой семьи. Цена одинаковая у обеих машин.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для now200908
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от TEA 09 Посмотреть сообщение
    Рассматриваю вариант покупки авто, славута 2004 года "люкс" с газовой установкой вписанной в техпаспорт, ухоженная, пробег 70 тыс. или ниссан санни 1987 года дизель, тоже в хорошем ухоженном состоянии. Посоветуйте что на Ваш взгляд будет практичнее для молодой семьи. Цена одинаковая у обеих машин.
    может быть новая Славута до пробега 70000 км ездит и не ломается, но....

    у меня 1-ый авто была б/у ЗАЗ Славута 2000 года 70000 км пробега, проехал где то 15500 км за 2 года, вложил 1800 у.е.,
    (максимальная месячная стоимость ремонта в каком то месяце- 210 дол)
    за 2 года 13 раз ремонтировался в сервисе, в основном Одесса-Авто, плюс очень много раз сам что то пытался сделать,
    был такой дефект - на ходу машина глохла, менял свечи, провода, не помогало, потом смирился с этим дефектом, так как если на ходу втыкнуть передачу - мотор заводился
    ЗАЗ Славута 2000 года - Гнилые пороги, в багажнике пол прогнил до дыр, ржавчина на дверях, почти на всех частях кроме наверно капота
    Запчастей много - новых и недорогих, - в городе 5 или 6 тавромагазинов.
    Подвеска крепкая, никогда не останавливался на рельсах, ямах и т.п.,словил несколько сильных ударов- ямы, бордюр, пару сколов на картере двигателя. Угонщикам не интересна, несколько раз открывали, украли отвертку.
    ИМХО если брать, то не старше 6 лет и до 60000 км пробега
    Последний раз редактировалось now200908; 29.12.2009 в 16:37.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от TEA 09 Посмотреть сообщение
    Рассматриваю вариант покупки авто, славута 2004 года "люкс" с газовой установкой вписанной в техпаспорт, ухоженная, пробег 70 тыс. или ниссан санни 1987 года дизель, тоже в хорошем ухоженном состоянии. Посоветуйте что на Ваш взгляд будет практичнее для молодой семьи. Цена одинаковая у обеих машин.
    Лучше Славута, Сани с дизелем и в таком возрасте будет сосать деньги семейного бюджета.

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    22-летний ниссановский дизель - это 100% попадалово на замену мотора.

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для odesoftami
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    700
    Репутация
    264
    Имхо - ниссан он и в африке ниссан! надо завезти его на СТО (свое нормальное сто) и смотреть что в нем реально не так......... норм специалист сделает нормальную диагностику а дальше уж думать....

    я бы выбрал Ниссан, его да потому хоть что это Ниссан....... и качество той машины и этой даже 20 летней давности даже сравнивать НЕВОЗМОЖНО!!!!..............

    а если капиталку сделать дизелю так он проживет еще 20 лет а вот доживет ли славута???????

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от odesoftami Посмотреть сообщение
    Имхо - ниссан он и в африке ниссан! надо завезти его на СТО (свое нормальное сто) и смотреть что в нем реально не так......... норм специалист сделает нормальную диагностику а дальше уж думать....

    я бы выбрал Ниссан, его да потому хоть что это Ниссан....... и качество той машины и этой даже 20 летней давности даже сравнивать НЕВОЗМОЖНО!!!!..............

    а если капиталку сделать дизелю так он проживет еще 20 лет а вот доживет ли славута???????
    Ниссан, которому уже 23 года далеко уже не машина, а конструктор ЛЕГО и он постоянно будет об этом напоминать!

  7. Вверх #7
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,719
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ниссан, которому уже 23 года далеко уже не машина, а конструктор ЛЕГО и он постоянно будет об этом напоминать!
    ниссан от старости или в плохом состоянии может стать конструктором лего (надо смотреть на состояние), а таврия - конструктор лего прямо с конвеера

    если ниссан из состояния "конструктора" вывести можно, то таврию - ни за что

    P.S. я в 2000м году выбирал между таким же Санни и ВАЗ2109. В то время выбрал ВАЗ и пожалел об этом спустя некоторое время.
    Последний раз редактировалось efilatov; 29.12.2009 в 10:15.
    Why is the rum gone?!

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от efilatov Посмотреть сообщение
    ниссан от старости или в плохом состоянии может стать конструктором лего (надо смотреть на состояние), а таврия - конструктор лего прямо с конвеера

    если ниссан из состояния "конструктора" вывести можно, то таврию - ни за что

    P.S. я в 2000м году выбирал между таким же Санни и ВАЗ2109. В то время выбрал ВАЗ и пожалел об этом спустя некоторое время.
    Поверь, что молодой семье, содержать очень б/у Ниссан будет очень накладно, дизель у Саньки очень слабое место.
    Хотя ты прав, надо видеть состояние автомобиля.

  9. Вверх #9
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,719
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Поверь, что молодой семье, содержать очень б/у Ниссан будет очень накладно, дизель у Саньки очень слабое место.
    Хотя ты прав, надо видеть состояние автомобиля.
    скажем так, на ниссан будет тратится один раз но много. но при условии нормальных запчастей и прямых рук мастера это будет действительно _один_ раз.

    таврия - это будет один затяжной ремонт (зато недорогой).

    если в Ниссане нет какой-то откровенной жопы (типа совсем убитого мотора или кривого/ржавого кузова), то оценить с нормальным мастером затраты на необходимый ремонт/содержание и брать ниссан если все подходит.
    Why is the rum gone?!

  10. Вверх #10
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Бери Nissan, но лучше всеже простой бензиновый) Если уж ВАЗ - постоянный источник расходов и головной боли по ремонтам, то про Таврии лучше вообще не говорить. Отечественный автопром лучше вообще не рассматривать.

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от now200908 Посмотреть сообщение
    у меня 1-ый авто была б/у ЗАЗ Славута 2000 года 70000 км пробега, проехал где то 15500 км за 2 года, вложил 1800 у.е.,
    (максимальная месячная стоимость ремонта в каком то месяце- 210 дол)
    за 2 года 13 раз ремонтировался в сервисе, в основном Одесса-Авто, плюс очень много раз сам что то пытался сделать,
    был такой дефект - на ходу машина глохла, менял свечи, провода, не помогало, потом смирился с этим дефектом, так как если на ходу втыкнуть передачу - мотор заводился
    2000 год - Гнилые пороги, в багажнике пол прогнил до дыр, ржавчина на дверях, почти на всех частях кроме наверно капота
    Запчастей много - в городе 5 или 6 тавромагазинов.
    Подвеска крепкая, никогда не останавливался на рельсах, ямах и т.п.,словил несколько сильных ударов- ямы, бордюр, пару сколов на картере двигателя. Угонщикам не интересна, несколько раз открывали, украли отвертку.
    ИМХО если брать, то не старше 6 лет и до 60000 км пробега
    Подвеска ужасная,грохот от неё невообразимый,стаканы держащие стойки медленно но уверенно деформируются и спустя совсем непродолжительное время отрегулировать развал-схождение просто невозможно...автомобиль требует хорошей.мощной аудиосистемы,чтобы не слышать всю какофонию звуков от обшивки живущей,похоже,своей жизнью...по качеству- ужасающая машина

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для now200908
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    пустя совсем непродолжительное время отрегулировать развал-схождение просто невозможно..(
    в рулевом поменяли пластмасовый вкладыш стоимостью 5 грн, - работа 200 грн,люфт исчез, после делал розвал-схождение, мастер матерился, говорил траблы с рейкой, когда я ездил на рулевое не жаловался, но потом почувствовал разницу когда пересел на др. авто.

    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    .автомобиль требует хорошей.мощной аудиосистемы,чтобы не слышать всю какофонию звуков от обшивки живущей,похоже,своей жизнью...по качеству- ужасающая машина
    зато какой звук мотора при нажатии педали газа

  13. Вверх #13
    v 2.0 fix & upgrade Аватар для Aleksey The Greek
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,990
    Репутация
    5046
    если выбирать между дизельным ниссаном и славутой, я бы взял тойоту тех же годов что и ниссан, но не дизель.

  14. Вверх #14
    Живёт на форуме Аватар для Illusion..
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Вы не поверите!
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,959
    Репутация
    573
    Ниссан староват конечно...возможен гемор...
    альтернативы необходимо поискать..
    Любит наш народ всякое говно.....

  15. Вверх #15
    Посетитель Аватар для winnerman
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    393
    Репутация
    48
    Издевательство над людьми вот как это называется! Санни-Славута=ТУПИК!
    Брось монетку и покупай что звезды подскажут не ошибёсси))

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для German1!
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    48
    Сообщений
    311
    Репутация
    55
    Славута не машина!

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от odesoftami Посмотреть сообщение
    я бы выбрал Ниссан, его да потому хоть что это Ниссан.......
    "жевательные подушечки "Орбит" - единственные подушечки имеющие качество "Орбит"!
    (реклама)


    а если капиталку сделать дизелю так он проживет еще 20 лет
    гггг!
    я думаю, этому мотору уже пару раз капу делали, поэтому -
    могу только повториться - новый хозяин уже ничего откапиталить не сможет -
    выбросит и купит новый

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для odesoftami
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    700
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    "я думаю, этому мотору уже пару раз капу делали, поэтому -
    могу только повториться - новый хозяин уже ничего откапиталить не сможет -
    выбросит и купит новый
    японские моторы милионники если ему и делали кап ремонт то не думаю что больше чем один раз....... хотя если на нем ездил който шумахер и переключал скорости на 6000-7000 оборотах то его можно смело - выбросить........

    советский автопром не поддерживаю!!!!!!

    лучше ездить на такси... Славута - это не машина...... это что кредит взять... постоянный гемор с деталями.. хотя если на ней редко ездить она будет редко ломатся... но - машина расчитана не на то чтоб стоять в гаражике и на нее
    любовались)))))))))))))))))

    и причем здесь орбит... - реальные факты лучше!!!!!!))))))))))))

    Цитата Сообщение от German1! Посмотреть сообщение
    Славута не машина!
    +1 - ведро на колесах!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Illusion.. Посмотреть сообщение
    Ниссан староват конечно...возможен гемор...
    альтернативы необходимо поискать..
    +1 верное решение, ведь есть куча вариантов... + еще можно поторговатся))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Подвеска ужасная,грохот от неё невообразимый,стаканы держащие стойки медленно но уверенно деформируются и спустя совсем непродолжительное время отрегулировать развал-схождение просто невозможно...автомобиль требует хорошей.мощной аудиосистемы,чтобы не слышать всю какофонию звуков от обшивки живущей,похоже,своей жизнью...по качеству- ужасающая машина
    и это только маленькая часть айсберга...
    Последний раз редактировалось odesoftami; 30.12.2009 в 14:45.

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от odesoftami Посмотреть сообщение
    японские моторы милионники если ему и делали кап ремонт то не думаю что больше чем один раз...
    Ещё один сказочный персонаж, утверждающий, что двигатель, который сделали 25 лет назад-МИЛЛИОННИК, да ещё с объёмом в 1,7 литра...
    Доказательства в студию, хоть одно, где есть упоминание о двигателе легкового автомобиля с маленьким объёмом, который способен пройти 1 миллион без ремонта?!

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,140
    Репутация
    3254
    Он просто ничего не слышал про моторы милиардники!


Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения