Компания «Вендинг Кволити» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин на Украине.
За время работы компании мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны.
Что мы предлагаем нашим сотрудникам
1. Работу в динамичной компании, которая
- Развивается не только на территории Украины, но и за её пределами
- Предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
- Предоставляет возможность профессионального развития. У нас есть много примеров профессионального роста сотрудников:
• от бухгалтера до Финансового директора,
• от офис-менеджера до Старшего юриста,
• от торгового представителя до Супервайзера,
• от менеджера по привлечению клиентов до Учредителя компании,
• и многие другие примеры.
- Поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
5. Диалог с учредителями компании и обратную связь
Приглашаем на должность руководителя данного направления –Территориального менеджера
Основные обязанности:
1. Планирование и обеспечение розничных и оптовых продаж товара и оборудования в г. Одесса и в одесской области
2. Планирование и обеспечение продаж услуг по установке и облуживанию оборудования в г. Одесса и в одесской области
3. Обеспечение и контроль качественного и количественного развития территории
4. Поиск, привлечение и развитие ключевых и ВИП-клиентов
5. Инициатива, разработка, запуск и сопровождение новых проектов компании в области
6. Разработка новых каналов продаж в в г. Одесса и в одесской области
7. Оценка и анализ эффективности работы отдела
8. Формирование планов, отчётов и их защита
9. Подбор, адаптация, обучение персонала, находящегося в прямом подчинении
10. Формирование команды с высоким уровнем мотивации и компетенции сотрудников
11. Проведение обучения, полевых тренингов
12. Начисление заработной платы и бонусов сотрудникам торгового отдела
Наши пожелания к Вам:
• Опыт построения эффективной системы продаж
• Опыт управления продажами не менее 2 лет
• Опыт личных продаж не менее 3 лет
• Успешный практический опыт ведения переговоров
• Навыки краткосрочного и долгосрочного планирования
• Знание механизмов продвижения на рынке
• Опыт разработки, внедрения и развития новых проектов
• Опыт создания, управления и развития результативной команды
• Желание добиваться успеха и зарабатывать
• Обязательное наличие автомобиля
Условия работы:
1. Офис располагается на ул. В. Стуса. Район Ивановского моста
2. График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00.
3. Испытательный срок: 3 месяца.
4. Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 20 000 грн.
5. Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ.
Контактный номер телефона +38050 393 73 55 Ксения
Социальные закладки