Компания «Вендинг Кволити» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин на Украине.
За время работы компании мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны.
Что мы предлагаем нашим сотрудникам
1. Работу в динамичной компании, которая
- Развивается не только на территории Украины, но и за её пределами
- Предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
- Предоставляет возможность профессионального развития. У нас есть много примеров профессионального роста сотрудников:
• от бухгалтера до Финансового директора,
• от офис-менеджера до Старшего юриста,
• от торгового представителя до Супервайзера,
• от менеджера по привлечению клиентов до Учредителя компании,
• и многие другие примеры.
- Поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
5. Диалог с учредителями компании и обратную связь
Приглашаем в нашу команду помощника бухгалтера
Основные обязанности:
• Сбор первичной документации по приходным документам (акты приема-передачи, приходные накладные по товару);
• Формирование счетов на оплату, расходных накладных/актов выполненных работ согласно полученным заявкам;
• Сбор счетов и актов выполненных работ МТС, ЦСС;
• Учет показаний и подача счетов энергопотребления в график платежей
• Подача отчетности предприятия в ГНИ, статистику
• Заказ, получение и списание талонов ГСМ
• Осуществление утвержденных платежей компании
• Формирование актов сверок с контрагентами
• Возврат, передача первичной документации контрагентам
• Выполнение иных задач и поручений
• Согласование и пополнение топливных карт
• Подача данных о стоимости газа на АЗС
Наши пожелания к Вам:
• Профильное образование (бухгалтерский учет и аудит)
• Знание действующего законодательства Украины и норм по ведению бухгалтерского и налогового учета;
• Знание программ 1С 8.2, 7.7, МЕДОК
• Опыт работы приветствуется, но не обязателен
• Аккуратность, внимательность, организованность, ответственность, исполнительность
• Умение работать в режиме многозадачности
Условия работы:
1. Офис располагается на ул. В. Стуса. Район Ивановского моста
2. График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00.
3. Испытательный срок: 2 месяца.
4. Заработная плата после испытательного срока составляет 5500 грн.
Социальные закладки