ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА
Консультация психолога по скайпу.
Приветствую Вас!
Меня зовут Ольга Беляева,
я детский и семейный психолог, арт-терапевт, Certified Practitioner NLP, специалист в работе с метафорическими изображениями,
сертифицированная ведущая метафорической игры "КОЛЕСО ЖИЗНИ" и коучинговой бизнес-игры "УСПЕШНЫЕ РЕШЕНИЯ",
член восточноукраинской ассоциации арт-терапевтов,
руководитель женского клуба "ПОЗИТИВ СВОИМИ РУКАМИ",
автор и организатор женского фестиваля "ПОЗИТИВ как стиль жизни" ,
автор метафорической игры "СКАЗКА ...",
автор и ведущая семинаров для женщин и детских программ,
сертифицированная ведущая коуч-игры "УСПЕШНЫЕ РЕШЕНИЯ" и метафорической игры "КОЛЕСО ЖИЗНИ".
Предлагаю Вам СКАЙП-КОНСУЛЬТАЦИИ,
которые позволят Вам получить квалифицированную помощь в любое удобное для вас время. Вне зависимости от того где вы находитесь, Вы можете получить онлайн-консультацию, с помощью скайп, в любой точке мира.
Достаточно иметь дома компьютер, подключенный к интернету, наушники и микрофон.
Консультация психолога в формате видеочата - это лучший способ получить психологическую поддержку не выходя из дома
Как сделать заказ консультации в скайпе:
Узнайте о ценах на консультации и акциях, cкидках
Добавьте меня в контакты
Сформулируйте ваш запрос и напишите его мне в ЛС или чат скайпа
Укажите, если нужна срочная консультация (укажите время)
Получите подтверждение на консультацию с вами в указанное время
Выберите способ оплаты и узнайте у меня реквизиты для перевода
Оплатите стоимость консультации и сообщите о времени перевода
В итоге вы получите:
Профессиональную консультацию
диагностическую
коррекционную
профилактическую
---------- Сообщение добавлено 20.01.2015 в 17:32 ----------
Детская психология
О чем расскажет детский рисунок
Любой рисунок в той или иной мере отражает внутренний мир его автора.
Один и тот же сюжет или пейзаж каждый нарисует по-своему. Любой автор выберет краски, формы и линии, созвучные его внутреннему миру, ощущению, настроению. Любое изображение сначала возникло в голове, а потом уже отразило на бумаге мысли и чувства автора.
Особенно ярко это видно в детских рисунках. Конечно, нельзя делать вы вод на основании одного рисунка: «Раз нарисовал все черным фломастером, значит, у него депрессия». Для того, чтобы получить объективную картину состояния юного художника, нужно сравнить несколько рисунков, сделанных в течение месяца или двух.
Прежде всего – обратите внимание на сюжет рисунков.
Наиболее частые сюжеты детских рисунков – животные и люди, солнце и небо, дома и деревья, трава и цветы.
Отсутствие людей на рисунках может указывать на трудности в общении.
Большое количество зубастых, рогатых, злых и опасных животных указывает на напряженное состояние ребенка.
Если мальчик в возрасте 6-7 лет рисует войну, оружие, динозавров, скорпионов – не волнуйтесь, это нормально. Таким образом он готовит себя к роли мужчины, защитника, воина, чтобы в реальной ситуации не растеряться от неожиданности и правильно среагировать в случае опасности.
Если девочка 6-8 часто рисует принцесс, невест, бантики и розочки – это также нормально и говорит о том, что она готовит себя к роли девушки, женщины, самой обаятельной и привлекательной.
Цвет передает эмоции.
При анализе цвета в рисунках нужно обращать внимание на те цвета, присутствие которых в рисунке преувеличенно или неоправданно. Например, когда весь рисунок выполнен черными контурами, и малыш отказывается его раскрашивать. Или красным нарисованы предметы, которые на самом деле «уж точно не красные».
Синий - цвет уверенности и спокойствия. Школа синего цвета – признак хорошей адаптации к учебному процессу.
Зеленый – передает ощущение надежности, принятия.
Красный – эмоциональное напряжение, раздраженность, конфликт. К примеру, красным может быть нарисован кто-то из членов семьи.
Желтый – активность, хорошее настроение, позитивный настрой.
Розовый – ощущение нежности, чувствительности.
Серый – состояние смутной тревоги.
Черный – указывает на подавленность и тяжелые переживания, если его слишком много в рисунках.
Независимо от цвета, полное заштриховывание, закрашивание, замазывание фигуры сигнализирует о негативных переживаниях. То, что закрашено, вызывает у вашего малыша большую тревогу или страх. Это может быть как фигура тяжело заболевшей бабушки, так и врач с уколом или злая собака.
Размер деталей рисунка.
Важен как размер самого рисунка относительно листа бумаги, так и размер отдельных деталей. Маленький рисунок и мелкие фигуры указывают на неуверенность, робость, тревогу юного художника. Расположение рисунка выше средней линии листа говорит о завышенной самооценке и недовольстве своей ролью в коллективе, группе.
То, что для ребенка важно, он рисует большим. А то, что не очень значимо – маленьким. Рисуя своих друзей, он нарисует самым большим не самого высокого, а того, кто оказывает на него наибольшее влияние. А незначимые детали может вообще опустить. Обратите внимание, если пропущены руки – это указывает на трудности во взаимодействии с окружающим миром, в частности в общении. Сильно увеличенный размер головы на рисунке говорит о том, что у автора разум превалирует над чувствами, и он ценит в других людях ум и эрудицию. Увеличенный размер ушей указывает на значимость мнения окружающих – он как бы «прислушивается» к их словам.
Главное.
Помните, что главное при анализе рисунка – это общее впечатление от рисунка. Какие эмоции выражены в нем? Радость, удовлетворенность или тоска, страх, одиночество – что сейчас живет в душе Вашего ребенка? Что он хочет сказать Вам своим рисунком?
Самая точная интерпретация осуществляется в диалоге с ребенком, стандарты цвета, формы это всего лишь ориентиры. Задавайте своему ребенку вопросы: Что ты нарисовал? Что тебе нравится в своем рисунке \ не нравится? Какой цвет твой любимый? и т.д.
Только личные ответы ребенка могут Вас приблизить к его пониманию.
---------- Сообщение добавлено 20.01.2015 в 17:42 ----------
Детская психология
Детские страхи – это обычное явление для детского развития. Они очень важны для развития ребёнка. Они сдерживают и направляют детское развитие в период обучения и социализации. Каждый страх или вид страхов появляется только в определённом возрасте, т.е. у каждого возраста есть «свои страхи», которые в случае нормального развития со временем исчезают. Они являются важным звеном в регуляции поведения ребёнка и, в целом, имеют положительное адаптационное назначение. Детский страх формируется в силу того, что ребенок сталкивается с факторами, ограничивающими его поведение, сдерживающими его свободу. Эти факторы, будучи «нормально отдозированными» , носят воспитательную функцию. Но часто бывает, что ребенок сталкивается с агрессией окружающего мира в отсутствие родителя. Будучи не в состоянии понять и объяснить сути такого воздействия (а это может быть и громкий окрик соседки, и страшный кадр в фильме, и подзатыльник от сверстника, и звуки из-за окна , услышанные после вечерней сказки и еще тысяча разнообразных конкретных вариантов), малыш запоминает образ этого «воздействия» и начинает его бояться. Коварство такого запечатления заключается в том, что взрослый (родитель, няня , бабушка и т.д.) не в состоянии его отследить и вовремя искоренить по одной причине – взрослый не увидит страшного там, где это увидит ребенок. Поэтому терапевтическую процедуру необходимо организовывать так, чтобы ребенок выступал проводником в свой мир и показывал то место, где живет его персональный кошмар. При правильном построении процесса психотерапии ребенок не только укажет на источник своего беспокойства, но и поможет его искоренить.
Необходимо отделять патологический страх, требующий коррекции, от нормального, возрастного, с тем, чтобы не нарушать развития ребёнка. Патологический страх можно отличить от «нормального» по известным критериям: если страх препятствует общению, развитию личности, психики, приводит к социальной дезадаптации и далее – аутизму, психосоматическим заболеваниям, то этот страх, бесспорно, патологический.
Страхи меняют поведение, формируют ожидания, страхи отражаются на характере и сексуальных предпочтениях. Воздействие страхов на развитие личности имеет свои далеко идущие последствия. Поэтому психологическая коррекция наиболее эффективна на ранних стадиях формирования психосоматического комплекса – на стадии существования пока детских страхов. И, напротив, чем больше событий наслоилось в жизни человека, тем дольше и сложнее приходится распутывать их взаимосвязь и взаимовлияние.
Жизнь взрослого человека сопряжена с регулярным переживанием эмоции страха. Взрослый человек склонен адаптироваться к своим негативным эмоциям ( из серии «наш человек ко всему может привыкнуть»).Однако переживаемый страх существенно ограничивает внешнюю и внутреннюю свободу человека, подвергая необоснованным гормональным атакам внутренние органы , что ведет к их преждевременному износу. Подсознание накапливает негативный опыт «на всякий случай», и в какой-то момент он становится обузой. Поэтому в целях профилактики вероятных психосоматических заболеваний необходимо регулярно разряжать накопившиеся в подсознании напряженности и тем самым повышать адаптационный ресурс организма
---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 12:17 ----------
Что такое ревность с точки зрения психологии?
Ревность — это сильнейшее эмоциональное чувство, продиктованное сложными психическими функциями, которые определяют поведенческий портрет того или иного человека. Как и любое другое чувство, ревность является объектом пристального изучения психологии, которая стремится не только понять сущность данного явления, но и облегчить состояние ревнивцев, приступы которых выходят за пределы допустимой нормы. В чём же заключается психология ревности: как наука трактует это чувство, которое по своей силе не уступает ни любви, ни ненависти?
Причины ревности
С точки зрения психологии, сила и интенсивность ревности будет зависеть от характера человека, его силы воли, тех комплексов, с которыми он живёт. Ревность присуща абсолютно всем людям, которые любят: всем неприятно, когда твой любимый человек улыбается другой женщине именно той улыбкой, которой когда-то улыбался только тебе. Однако некоторые люди могут взять себя в руки и не дать развиться этому неприятному чувству, а вот большая часть хватается за эту мысль, начинает развивать её, фантазируя и преувеличивая ситуацию до катастрофических масштабов. Главное — выяснить истоки своей ревности. Только это может помочь тебе понять: ревность — это хорошо или плохо?
Психологи выделяют три типа ревности в зависимости от причин, вызвавших это чувство.
1) Ревность как результат заниженной самооценки
Человек, который сомневается в своих способностях и внешних данных, всегда будет подвержен приступам ревности, так как будет думать, что потенциальные соперники всегда сильнее, красивее, лучше. Люди с заниженной самооценкой — это постоянный контингент психологов и психотерапевтов, которые стремятся облегчить их существование.
2) Ревность как результат сильнейшей привязанности к человеку
Часто причины ревности кроются в жутком страхе потерять любимого человека, когда кажется, что с его уходом мир рухнет и перестанет существовать. Это очень тяжёлое чувство, которое напрямую связано с комплексами прошлого: истоки могут лежать в разводе родителей, неудачном расставании в прошлых отношениях. Ты словно кожей срастаешься с любимым человеком, и уже одна мысль о разлуке с ним терзает тебя.
3) Ревность как результат эгоизма
Это самый страшный тип ревности, который с трудом поддаётся коррекции даже с помощью опытных психологов. Эгоизм развит до таких масштабов, что любимый человек воспринимается личной вещью, собственностью, которая больше никому не может принадлежать. Мало того, к ней никто не может подойти и уж тем более — проявить какие-то знаки внимания или интерес. Личность любимого человека для такого эгоиста ничего не значит.
Иногда причины ревности сплетаются и образуют сложный комок психических расстройств, который удаётся распутать только опытному специалисту.
Кроме того, психология мужской ревности в корне отличается от психологии женской.
Мужская ревность
Тяжёлая мужская ревность обусловлена чаще всего тем, что мужчина слишком себя любит, считает себя лучшим и непревзойдённым. Сама мысль о существовании соперника приводит его в ярость. Психологи выделяют несколько особенностей, характерных для мужской ревности:
всегда таким логичным и рассудительным, мужчинам в припадке ревности не нужны доказательства измены: его аналитический, но воспалённый ревностью ум сам домыслит всю картину преступления;
весь свой гнев он обрушивает на свою любимую женщину, часто совершенно забывая о сопернике;
в 90% мужчина начинает ревновать женщину, заметив изменения в их интимных отношениях: отказала в сексе, стала менее страстной или наоборот — предложила какую-то новую позу, о которой он никогда и не слышал раньше.
Мужская ревность базируется на уязвлённом самолюбии, когда мужчине кажется, что его низвергли с трона, растоптали, лишили короны. Женщина же страдает чаще всего от низкой самооценки.
Женская ревность
Как выяснили психологи, женщина редко любит себя до обожания. И все её походы по салонам красоты и магазинам, равно как и приступы ревности, обусловлены прежде всего низкой самооценкой, желанием избавиться от собственных комплексов. Ты же считаешь, что у тебя слишком маленький размер груди и кривые ноги? А вот у твоего мужчины на работе наверняка есть длинноногие коллеги с пышным бюстом, которые в сто раз красивее тебя. Вот исходя из таких мыслей, и рождается целая картина измены.
Психологи считают особенностями женской ревности следующие проявления:
женщине постоянно нужны доказательства мужской измены, которые она пытается достать любыми способами;
ревность направлена прежде всего на соперницу, так как ты постоянно будешь сравнивать себя с ней, копаясь в собственных комплексах;
в 90% случаев женщина начинает ревновать своего мужчину, заметив его отчуждённость в межличностных отношениях: перестал дарить цветы, подарки, говорить комплименты, не замечает новой причёски.
Вот с таким необычным и очень сильным чувством приходится бороться людям. Есть сила воли и желание изменить жизнь к лучшему — нужно бороться с ревностью, избавляться от неё как можно скорее, пока она не разрушила ваши отношения и не выжгла тебя дотла.




Тема:
Ответить с цитированием
Социальные закладки