Подскажите чем смазывать подвижные части кулера. И можно ли для этих целей использовать чтото из подручных средств.
|
Подскажите чем смазывать подвижные части кулера. И можно ли для этих целей использовать чтото из подручных средств.
WD-40 купить или аналог. Можно и вазелином...![]()
... из секты паятелей и фотографов
Спасибо
WD40 не советую ибо он больше подходит для вымывания смазки, но не для смазки. После WD40 смазка всеравно нужна. Из подручных - если дома совсем уж смазки нету - подойти к любой машине с вентилятором и попросить шоб достали щуп для меряния уровня масла и накапали пару капель с него.
я с шприцом подхожу к машинам и моторолерам, прошу маслеца)
Моторолерное прикольное... красненькое)
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
Силиконовое после промывки WD-40
... из секты паятелей и фотографов
Значить можно любое машинное масло использовать, только чистое.
Веретенное масло тебе нужно. Таким еще обычно швейные машины смазывают.
Не думаю, что микрочастицы сильно сокротят срок жизни кулера, скорости не те. Ну может еще как то в кулерах подшибникового типа процентов на 10... а осевым точно не повредит.
З.Ы. Если это масло не из трактора или москвича) А нормальных машинах микрочастич мало, все оседает в фильтре.
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
Технический вазелин всему голова, смазка должно быть слегка густой, жидкие масла под действием центробежных сил разбрасывает по стенкам оставляя рабочии части не смазанными. А вообще если возникла проблема с кулером, его стало отчётливо слышно, это первый признак того что сработались втулки и ни какое супер пупер масло или смазка не поможет лишь на время отсрочат покупку нового кулера. Другое дело кулеры на подшипниках, но опять же пластиковые части внутри сего при исчезновении смазки сильно нагреваются деформируясь клинять. Панацея от этой болезни добротные дорогостоящие кулеры на метализарованных подшипниках.
Последний раз редактировалось jenyaj; 19.08.2009 в 20:37.
Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают даже этого!
Турбинное масло, или что то типа 0w или 5w
может так получится что после 10w будеш кулер с толкача заводить пока не нагреется.
если нада масло. пиши в личку подкину пару кубов.
/_
/
а где нынче преобрести можно силиконовую смазку, и почём она.... тут вопрос стал в смазавании бинокля, знаю что в копирах эту смазку используют, думаю в куллерах она тоже не повредит, + в ней тот, что не так цепляет на себя пыль, да и достаточно густая она....
Наш ум генератор зла!!!
нет очень вязкое не стоит ибо масло еще имеет свойство высыхать и кулер может не стартануть через некоторое время.
Также я бы не рекомендовал всякую грязь чужую пихать из моторов. Все это бред : втулка идет из латуни и она сточится .
Лучше всего поднять задницу и купить обычное машинное масло как советовали для смазки швейных машин. Если все сделать грамотно и оно не будет вытекать то года два можешь отдыхать потом . Но лучше раз в год чистить и смазывать вентиляторы --- тогда они проработают немеряно .
10 лет китайские пашут как я за ними слежу и шума нет особого.
Кстати, если уж задели микрочастицы, то кулер перед смазкой нужно разобрать по максимуму, уладить пыль, грязь и старую смазку. Потом собрать и смазать. А то супер масло по 300 уюею за грамм будет до одного места)
10 лет.. во китай дает, у меня в модемных стойках, горит по 1-3 кулера в год, совсем не китайских, почищеных и смазанных по полной программе![]()
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
В недавнем временипокупал, селиконовую смазку в тюбика , в виде шприца 15 грн. цена вопроса, на всё том же радиорынке
Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают даже этого!
Социальные закладки