1. Таможня и страхование(справочник). - А.А.Веретенов, Н.Н. Кузьминов
Москва,1999, издательство "Анкил". - 208 с.
В книге раскрывается экономическая сущность страхования, приводятся основные положения договора страхования, подробно описан порядок проведения обязательного государственного личного и медицинского страхования должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, имущества таможенных органов(включая страхование транспортных средств), ответственности таможенных перевозчиков, владельцев таможенных складов и складов временного хранения, таможенных брокеров и других участников внешнеэкономической деятельности, порядок проведения иных видов страхования.
- 15 грн.
2.Введение в продажу страхования, или как научиться продавать надежду. - Р.Т.Юлдашев
Москва, 1999, "Анкил". - 136 с.
Книга содержит следующие разделы: Страховой агент - ключевая фигура страхового бизнеса; Высшая добросовестность- главный принцип работы страхового агента; Сохранить клиента- постоянно заботиться о нем; Страховой рынок: нужны продукты высокого качества.
- 12 грн.
3.Транспортное страхование в России и странах Балтии. - В.Н.Томилин
Москва, 2000, "Анкил".- 208 с.
Проведена общая характеристика страхового рынка России и стран Балтии(Латвии, Литвы и Эстонии) и детально рассмотрены виды рисков и страховых покрытий на транспорте, основы страховой защиты в международной торговле, страхование ответственности перевозчика, пассажиров магистрального транспорта и личного состава транспортных подразделений.
- 20 грн.
4.Системные исследования страхового регулирования. - Зернов А.А., Зубец А.Н.
Москва, 1997, "Страховое ревю", 141 с.
Авторы книги не только достаточно подробно анализируют развитие страхования как социально-экономической категории, но и предлагают в целях регулирования страховой деятельности использовать методы системного подхода. Книга отличается серьезным научным подходом в сочетании с практическими рекомендациями, основанными на международном опыте.
- 20 грн.
5. Страховой маркетинг.Актуальные вопросы методологии, теории и практики. - Гомелля В.Б., Туленты Д.С.
Москва, 2000, "Анкил"- 128 с.
Рассмотрены некоторые операционные инструменты страхового маркетинга в РФ: качество страховых услуг, имидж страховщика, система доставки, интеракции.
- 10 грн.
6.Страхова справа. Базилевич В.Д., Базилевич К.С.
Киев,1998, "Знання", 216 с.
В роботі аналізуються актуальні проблеми теорії та практики страхування в умовах ринкової економіки.Розкриваються особливості розвитку страхової справи в Україні. Увага зосереджується насамперед на таких видах страхування: страхування відповідальності, кредитів, депозитів, пенсійному страхуванні, медичному страхуванні, перестрахуванні. Розглядаються проблеми страхування інвестицій, аналізується структура інвестиційних ризиків, система їх оцінок та методів обмеження.
- 7 грн.
7.Основы экономии страхования. К.Г.Воблый.
Москва, 1995, "Анкил", 227 с.
- 12 грн.
8.Риск-менеджмент. Стохастический анализ рисков в экономике финансов и страхования. А.В.Мельников
Москва, 2001, "Анкил", 112 с.
Данная книга посвящена упрощенному изложению комплекса идей, фактов и методов финансовой и актуарной математики, составляющего основу количественного риск-менеджмента в современных финансах и страховании. В ней приводится методология расчетов и управления рисками, возникающими в финансах и страховании в связи с "оттянутыми в будущее" платежными обязательствами, даются сведения о моделях рисков, принципах и методах расчетов премий в страховании жизни, имущественном страховании и перестраховании.Вместе с традиционным материалом книга содержит достаточно много нового материала, отражающего инновационный тренд в актуарной науке и экономике страхования под влиянием современной математики финансов.
- 20 грн.
9.Страховое дело. Финансовое управление в страховых компаниях. Д.Д.Хэмптон
Москва,1995, "Анкил", 264 с.
Приводятся правила учета и различные категории счетов в системе учета, основные технические приемы двойной бухгалтерской записи.Для иллюстрации операций дебета и кредита используются конкретные примеры.В учебнике представлены данные для построения пробного баланса. Рассматриваются принципы бухгалтерского учета в страховых компаниях, изучаются виды счетов, разрабатывается и закрывается пробный баланс, прослеживается процесс ведения учетных записей и создания пробных бухгалтерских балансов, производятся операции закрытия пробных балансов, создания балансовых отчетов и отчетов о доходах в случаях общепринятого и статутного учета. Даются финансовые проформ-отчеты о прибылях и убытках, что позволяет планировать и составлять бюджет страховой компании, а также рассматриваются отчеты о движении денежных средств по счетам.
В книге анализируются проблемы платежеспособности страховых компаний, методы ее измерения.Отражены также основные принципы планирования прибыли для нового направления деятельности страховой компании, дается оценка степени риска и прогнозирование убытков.
- 15 грн.
10.Преступления в страховании.Предотвращение, расследование(отечественный и зарубежный опыт). Н.Ф.Галагуза, В.Д.Ларичев
Москва, 2000,"Анкил", 256 с.
Рассмотрены общие положения о страховании, виды и способы преступлений, совершаемые работниками страховых компаний, предприятий-страхователей и гражданами.Проанализирован зарубежный опыт по организации работы по минимизации убытков в страховых фирмах и предотвращению правонарушений; даны рекомендации по распознанию, выявлению, раскрытию, расследованию и предотвращению преступлений.
- 15 грн.
11.Организация управления страховой компанией: теория, практика, зарубежный опыт. Серия "Страховое дело". Ефимов С.Л.
Российский юридический издательский дом. Москва, 1995.
В книге рассмотрены теоретические и практические основы управления страховой компанией, а также вопросы построения и взаимодействия отдельных организационных структур страховщика. Большое внимание уделено характеристике критериев западного страхового менеджмента.Даются практические советы и рекомендации по эффективной работе с кадрами страховой компании. В приложении - образцы документов из опыта работы зарубежных страховых компаний.
- 10 грн.
12.Маркетинговые исследования страхового рынка. Зубец А.Н.
Москва, 2001., 224 с.
В данной книге проводятся маркетинговые исследования страхового рынка в России. При этом используются основные инструменты маркетинга, такие как: сегментирование российского страхового рынка по важнейшим критериям; позиционирование страхового продукта на рынке; стратегическое планирование спроса этого вида продукта; ведение целенаправленной ценовой стратегии страхового продукта при сохранении постоянного качества; установление оправданного страхового покрытия в системе маркетинга и др.
- 20 грн.
Вопросы в лс.
Район по договоренности.
Социальные закладки