Продам почти новый карбюратор ПЕКАРЬ К 172! Проехал на нем 500 км. Покупал его за 1100 грн. - предложение присылайте в личку или по тел 063 663 56 45 Дима! Обитает автовокзал!
Используется на ВАЗ классика, Волга, Москвич! Как оказалось не плохо себя ведет на БМВ е30!
Вот его описание !
Карбюратор К172 - двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему вывода картерных газов за дроссельную заслонку - малая ветвь принудительной закрытой вентиляции картера двигателя.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы - первичной (основой) и вторичной (дополнительной) камер, автономная система холостого хода (АСХХ) в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава, переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в обе камеры. Система пуска и прогрева двигателя - полуавтоматическая, с ручным управлением и пластиковым рычагом взаимосвязи воздушной и дроссельной заслонок. Также карбюратор имеет систему управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Привод открытия дроссельных заслонок (ДЗ) карбюратора от педали акселератора автомобиля - рычажный с шаровым пальцем (соответствует карбюратору ДААЗ 2107).
Карбюратор изготовлен в соответствии с ОСТ37.001.217-93 и ТУ 4571-037-49997648-2006 и рассчитан на эксплуатацию в составе автомобиля (двигателя) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности воздуха до 98% при его температуре 25°С.
Вид климатического исполнения - "02" по ГОСТ 15150.
Масса карбюратора не более 2,6 кг.
Социальные закладки