На такие как типа KONI
|
На такие как типа KONI
какое авто и что стоит?
кони, если бабки есть, брать надо регулируемые
но на наших дорогах... жалко..
Что подразумевается под амортизаторами? Вкладыши, стойки, пружины?..Рессоры...?
наверное имелась в виду вся система
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
Тогда нужно, чтобы фирма выпускала комплект тюнинговой подвески для данной модели.
Я конечно никого не хочу обидеть, но амортизатор - это амортизатор, а не вкладыш, пружина, стойка и тем более не рессора. Амортизатор - это устройство, предназначенное для для гашения колебаний кузова автомобилей и для обеспечения уверенного контакта покрышек с дорогой при движении.Сообщение от RoadHog
Теперь по теме.
Кони не ставил, ставил лет 6 назад газо-масляные Сакс. Если хочешь ездить по городу комфортно, то хорошее масло в самый раз. Если устраивает жесткость подвески на небольших скоростях и любишь погонять, то газ+масло в самый раз.
какая машина???
если жигуль классика - аммортизатор
если девятка\ино, то это уже не аммо, а стойка, с вкладышем....
для еомфорта - действительно масло, для управляемости - газ\масло, для летчиков - газ, это уже зубодробиловка!
на классике ездил на монро сенсатрек и каяба эксель-джи... газ\масло.
монро комфортней, но говорят брака щас много
на ино и девятках газ\масло самое то, ибо подвеска передняя типа мак-ферсон все-таки покомфортней будет.
На суть это никак не влияет...всего-то разнится его исполнение. А именно способ крепления.Сообщение от Sly_074
функционально конечно же суть не меняется
на моей тоете тоже амортизаторы... потому что и спереди и сзади многорычажная независимая подвеска..... поэтому там он отдельный узел.. и только гасит колебания в отличии от МакФерсона.. где он служит верхней точкой опоры!!!Сообщение от Sly_074
Я менял. На КАМАЗе. Рассказать об ощущениях? А они тебе нужны? Машину назови, а потом можно будет говорить о целесообразности замены амортизаторов.
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Я скажу, что если машина старая, то по-любому есть смысл поехать на стенд и проверить ходовую.
Социальные закладки