Одесская общественность уже давно обсуждает бренд города. История Одессы, ее неповторимый характер, неизменные ассоциации с великими одесситами прошлого и настоящего — всё это может обеспечить городу уникальное место в смысловом пространстве. И тем не менее, сегодня Одесса не имеет полноценного бренда с узнаваемой и любимой ее жителями системой визуальной идентификации (логотип и всё, что к нему полагается). Более того, одесские смыслы совершенно неизвестны за рубежом, а значит, город недополучает туристов, инвестиции и прочие блага. Одесса самобытна, неповторима, полна энергетики и… практически не пользуется этим. Потому что нет самого главного — согласия и вектора развития. Без этого энергетика города и социальная энергия его жителей в лучшем случае пропадает впустую. Чтобы создать новое качество жизни, увеличить популярность города, необходимо осознать культурные основы, ценности, стиль, особенности атмосферы, договориться о едином образе и согласовать стратегию.
Что будет происходить 5 сентября?
Соберется много замечательных одесситов и с помощью современных технологий коллективной работы придет к согласию относительно бренд-платформы, вектора развития и стратегии продвижения города. Формат события: однодневная групповая работа с 10:00 до 20:00. Вход свободный. Обед и кофе — за свой счет. Детально прочесть о событии можно здесь: http://bgorod.in.ua/news/brend-odessyi-otkryitaya-brend-sessiya-5-sentyabrya-2010.html#more-758![]()
Социальные закладки