Вчера, 16 января, на Южноукраинской АЭС, которая находится в 175 км от Одессы, произошел сильный пожар. СМИ заговорили об этом только спустя сутки!
http://lenta.ru/news/2015/01/16/fire/
|
Вчера, 16 января, на Южноукраинской АЭС, которая находится в 175 км от Одессы, произошел сильный пожар. СМИ заговорили об этом только спустя сутки!
http://lenta.ru/news/2015/01/16/fire/
Думаете с времен Чернобльской катастрофы что то изменилось?
Правительство не будет поднимать никогда панику первым, все будет умалчиваться до самого последнего момента пока инфа не пойдет уже разными источниками.. ну или последствия будут видны невооруженным глазом
Тут вопросы не к нашему Правительству,а к "нашим друзьям" из Пятой колонны:НЕ СЛИШКОМ ли часто на наших станциях в ПОСЛЕДНЕЕ время "возникают пожары и аварии?????".Не верю я в такие совпадения.....
В сети много информации о насильственном запихивании заокеанского топлива в наши АЭ. Так у меня вопрос к правительству - что происходит на самом деле , специалисты могут нас успокоить или как .
Ув.Инна.Не слушайте "мнение" дураков и ПРовокаторов,а их МНОГО.Общался с человеком,который МНОГО лет работает на одной из АС и задал ему вопрос "про запихивание"....Он мне объяснил-куда надо применять это слово ,как и ВСЮ "эту теорию"....Взрослые меня поймут,а детям ещё рано об этом говорить....паРаша теряет БОЛЬШИЕ деньги,вот и появилась "теория запихивания"....А "НАША" ПЯТАЯ колонна С УДОВОЛЬСТВИЕМ это разносит,от себя добавляя "научные термины".Не обращайте внимание,это не лечится....
Знаете, мне было бы намного легче если бы эти испытания начались где-нибудь на Ровенской АЭС. И везти туда ближе, и народ там не такой истеричный как в Одесса, и США им там более близкий союзник. Почему именно на Южноукраинской? А я Вам отвечу! Потому что если не дай БОг рванет, так чтобы подальше от Европы.....
Последний раз редактировалось VK_70; 17.01.2015 в 09:44.
Ну если консультировал вахтер - это дорогого стоит.Ну а насчет "запихивания", то инженер по специальности "конструктор энеретического и теплотехнического оборудования" , с которым общалась, утверждает, что для стабильной безаварийной работы необходимо использовать те элементы, на работу с котроыми расчитывалась система при строительстве, а это как раз российское топливо.
Ув. Федор Петрович , лично Вас успокоил Ваш знакомый, а у меня таковых не имеется , поэтому я хочу от нашего правительства компетентного разъяснения - что происходит с нашими АС и гарантий их защиты от " наших друзей" в их работу. Я многого хочу ?, на фоне последних аварий. Или аварий ,на самом деле , не было и все это провокации НАШЕЙ" ПЯТОЙ колонны.
Вот статья 2009 года, про то как Чехия отказалась от применения Американского ядерного топлива на Советском реакторе.
http://podrobnosti.ua/economy/2009/10/23/638614.html
Последний раз редактировалось VK_70; 17.01.2015 в 10:56.
Я отвечала на конкретное сообщение, в котором говорилось, что слухи об использовании иного топлива , кроме как того , что было предусмотрено разработчиками , не что иное, как инсинуации Пятой колонны. И абсолютно верно вы подметили, что в автомобилях тоже необходимо использовать как зап.части так и топливо, предусмотренное паспортом. Это понятно? Дороги у нас проектировались под космические аппараты, ибо никакие автомобили по ним ездить не могут.
Очень удачное сравнение, разницу между дорогами , автомобилями и АЭС и ядерными топливом - не улавливаете? Хотя не каждое европейское авто может ездить по нашим некоторым дорогам, анатомические особенности не позволяют. Вы предлагаете построить новые дороги ,АЭС- хорошая идея, остановка за малым- где деньги взять?
Цитирую из себя же: "для стабильной безаварийной работы необходимо использовать те элементы, на работу с которыми расчитывалась система при строительстве, а это как раз российское топливо". Т.е. использование иного (не российского) топлива не предусмотрено при проектировании.так понятно?
Немного разочарую. В США нет привычного нам 95-го бензина, там немного другая методика определения антидетонационной стойкости и маркировки, также, как и сортность бензина. Там есть бензины марок AKI 87, AKI 91, AKI 93. Более того, у них сейчас достаточно массово применяется топливо Е20 - смесь горючих нефтяных компонентов с 20% этанола. Так на этой горючей жиже нормально могут работать только специально заточенные под нее движки.
Социальные закладки