не понятно как делать запрос и выборку с перебором ответственных и как это должно отображаться на форме документа и вообще должно ли показывать что мы берем недостоющий товар у другого ответственного,если да то как это сделать?!
|
не понятно как делать запрос и выборку с перебором ответственных и как это должно отображаться на форме документа и вообще должно ли показывать что мы берем недостоющий товар у другого ответственного,если да то как это сделать?!
Вот для понимания сути задачи!!
сотрудники компании, занимающиеся сопровождением, делятся на ответственных и обычных оформителей. При этом, все обычные оформители закреплены за кем-то из ответственных. В начале месяца ответственный оформитель берет со склада компании определенное количество тех позиций номенклатуры, которые потребуются для дальнейшей работы, как ему, так и подчиненным оформителям. Данная операция отражается в конфигурации с помощью документа «Приходная накладная». Поступившие товары по мере необходимости он использует сам или выдает своим подчиненным.
Операции передачи товаров подчиненным сотрудникам фиксируются с помощью документа «Перемещение», а оказание непосредственно услуг клиентам – с помощью документа «Расходная накладная». При этом, если подчиненному сотруднику необходимо получить товара больше, чем есть у ответственного сотрудника, то система автоматически обращается к другому ответственному сотруднику, который на данный момент располагает самым большим количеством необходимого товара. Если не хватает у этого, то обращается к следующему и т.д.
Подскажите пожалуйста каким образом можно это сделать!!
Вас взяли на испытательный срок и дали тестовое задание?
Если да, то на ваш вопрос : "Подскажите пожалуйста каким образом можно это сделать!!", можно ответить "Учиться,учиться,учиться..."(с) вооружившись книгами и интернетом![]()
Задача поставлена некорректно. Система сама не должна рассчитывать с кого списывать, она лишь должна подсказать что у этого нет а есть у этого. И вообще если это реальная задача - вызовите нормального специалиста. А тренироваться надо на "кошках".
Такая задача не может быть реальной. Надо вынырнуть из виртуальной реальности и обратиться к жизни.
Когда вы пишете, что со СВОЕГО склада берете товар и оформляете его Приходной накладной - это звучит как громкий мат в библиотечном зале. Так в жизни не бывает.
7-ка что ли ? или "самопал" ?
какая конфигурация ?
з.ы. похоже у вас с бизнес процессами проблема какая то ...
Кратк. - сестр. тал. !
По стилю написания и условиям очень похоже на экзаменационные задачи по платформе на профессионала. Там все такие задачи, оторавнные от жизни.
Судя по топикстартеру Вы абсолютно не понимаете на принципы работы ни идеологии 1С. В двух словах можно ответить примерно так:
На форме документа "Перемещение" содержится таб. часть со списком материалов. При проведение документа инициализируется запрос с 2-мя группировками: ответственный, номенклатура. Необходимо осуществить сортировку полей запроса по максимальному значению остатка. Списание производиться в 2 этапа. Вначале списываем остаток с непосредственного начальника, затем по мере необходимости - с прочих начальников, по мере убывания остатка. Информацию о структуре подчинения рациональнее хранить в регистре сведений.
Есть Вы ожидаете увидеть текст запроса, то боюсь ничего не выйдет - завещания Ленина все еще живы. Максимум что можем предложить - указать ошибки в предложенном Вами тексте решения.
Социальные закладки