Тема: Давим на газ - получаем перебои движка

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    691

    По умолчанию Давим на газ - получаем перебои движка

    Народ, хелп

    Начну с далека. Однажды притопал на стоянку, сел в машину, завелся и поехал на луцеколонку (т.к. бензина оставалось не очень много, а кататься предстояло не мало).
    После заправки проехал метров 300 и начались перебои в работе двигателя.

    Первым делом стал грешить на бензонасос. Погода жаркая, двигатель быстро греется (судил по прибору термостата в радиаторе). Такое часто у меня бывает. Как правило помогает политая водой тряпочка, намотанная на бензонасос.

    Остановился, подождал минуту, завелся, поехал. Через какое-то время опять перебои. Засомневался на счет бензонасоса. Почему - потому что кода такое было, нужно было время чтобы он остыл, и тогда можно было ехать. Сейчас же выключил зажигание, подождал секунд 10, включил и опять нормально поехал. Да и перебои отличаются "бензонасосные" от тех которые сейчас. В случае виновного насоса двигатель еле работает на холостых, выжимаешь газ полностью, а обороты еле до 1000 доходят. Сейчас же просто какие-то провалы.. Даже незнаю как объясниьт толком

    Далее, сегодня было замечено, что сие проявляеться при "резком старте". Т.е. когда например левый поворот делаешь (нужно резко тронутся чтобы успеть проскочить между машинами) или чтобы вклиниться где-то на трассе (опять таки - тапку сильнее давим чтобы скорость набрать). Вот именно после этого такое и начинается. Я повспоминал - после заправки когда я выехал, оно помоему так же и началось, я проезжал раворот один, на котором нужно побыстрее вклиниваться, когда есть возможность.

    Что может быть? Я подозреваю что карбюратор. Думаю вот, стоит ехать к карбюраторщику (посоветуйте на поскоте, тока желательно с номером телефона, чтобы я договорился и не ждал пол дня очереди).

    Машина - ваз 2107, карбиратор - солекс.
    Бензин - заправляюсь на одной и той же автозаправке постоянно. После последний заправки поумал что с безином лажа вышла (я в последний раз смешал 92 и 95), и похал еще 92го долил с другой заправки. Вобщем намешал порядочно )) Не думаю что дело в бензе, хотя всякое может быть.
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,603
    Репутация
    1474
    Цитата Сообщение от Vintyara Посмотреть сообщение
    Народ, хелп

    Начну с далека. Однажды притопал на стоянку, сел в машину, завелся и поехал на луцеколонку (т.к. бензина оставалось не очень много, а кататься предстояло не мало).
    После заправки проехал метров 300 и начались перебои в работе двигателя.

    Первым делом стал грешить на бензонасос. Погода жаркая, двигатель быстро греется (судил по прибору термостата в радиаторе). Такое часто у меня бывает. Как правило помогает политая водой тряпочка, намотанная на бензонасос.

    Остановился, подождал минуту, завелся, поехал. Через какое-то время опять перебои. Засомневался на счет бензонасоса. Почему - потому что кода такое было, нужно было время чтобы он остыл, и тогда можно было ехать. Сейчас же выключил зажигание, подождал секунд 10, включил и опять нормально поехал. Да и перебои отличаются "бензонасосные" от тех которые сейчас. В случае виновного насоса двигатель еле работает на холостых, выжимаешь газ полностью, а обороты еле до 1000 доходят. Сейчас же просто какие-то провалы.. Даже незнаю как объясниьт толком

    Далее, сегодня было замечено, что сие проявляеться при "резком старте". Т.е. когда например левый поворот делаешь (нужно резко тронутся чтобы успеть проскочить между машинами) или чтобы вклиниться где-то на трассе (опять таки - тапку сильнее давим чтобы скорость набрать). Вот именно после этого такое и начинается. Я повспоминал - после заправки когда я выехал, оно помоему так же и началось, я проезжал раворот один, на котором нужно побыстрее вклиниваться, когда есть возможность.

    Что может быть? Я подозреваю что карбюратор. Думаю вот, стоит ехать к карбюраторщику (посоветуйте на поскоте, тока желательно с номером телефона, чтобы я договорился и не ждал пол дня очереди).

    Машина - ваз 2107, карбиратор - солекс.
    Бензин - заправляюсь на одной и той же автозаправке постоянно. После последний заправки поумал что с безином лажа вышла (я в последний раз смешал 92 и 95), и похал еще 92го долил с другой заправки. Вобщем намешал порядочно )) Не думаю что дело в бензе, хотя всякое может быть.
    посмотри фильтр тонкой очисткиу мну на короле такая фигня была сначала с перебоями потом машина едет розгоняется до сотни и глохнет постоял минутку поехал и эт в час ночи на трасе материл всех машина тока после кап ремонта карб регулировали недавно оказалось просто фильтр старый уже забился на вид наманый

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    691
    Да, забыл сказать, поменял оба топливных фильтра (до бензонасоса и после) + воздушный фильтр Так что фильтра тоже отпадают. Или фильтр тонкой очистки это что-то другое?
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  4. Вверх #4
    Дедушка Аватар для PASHASV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,127
    Репутация
    1441
    Свечи проверь, высоковольтные провода, трамблер..... посмотри, не кидает-ли масло, и что там с вентиляцией картера....
    Прорвёмся :)

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    выкинь фильтр после насоса.
    И бак чистый?

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    691
    Цитата Сообщение от PASHASV Посмотреть сообщение
    посмотри, не кидает-ли масло, и что там с вентиляцией картера....
    как проверить не кидает ли масло? просто чтобы двигатель был сухой, не в масле?
    а вентиляция картера - это как? как ее можно проверить?
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    691
    Цитата Сообщение от Maysternya Посмотреть сообщение
    выкинь фильтр после насоса.
    И бак чистый?
    почему выкинуть? лет 5 так езжу, всегда все нормально.
    бак - не знаю. снимать и смотреть надо.
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  8. Вверх #8
    Дедушка Аватар для PASHASV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,127
    Репутация
    1441
    Цитата Сообщение от Vintyara Посмотреть сообщение
    как проверить не кидает ли масло? просто чтобы двигатель был сухой, не в масле?
    а вентиляция картера - это как? как ее можно проверить?
    Нет, немного не так. Завелся, газанул, заглушил двигатель, выкрутил свечи, посмотрел....
    Что касается вентиляции - нашел трубку, которая от картера к карбюратору или воздушному фильтру, посмотрел, не пережата-ли где, потом снял, взял чистый листик бумаги, обмотал, дунул в неё....
    Прорвёмся :)

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    691
    Цитата Сообщение от PASHASV Посмотреть сообщение
    Нет, немного не так. Завелся, газанул, заглушил двигатель, выкрутил свечи, посмотрел....
    Что касается вентиляции - нашел трубку, которая от картера к карбюратору или воздушному фильтру, посмотрел, не пережата-ли где, потом снял, взял чистый листик бумаги, обмотал, дунул в неё....
    О, пасиба, проверю!! Кстате вспомнил - я доливал масло в тот день, когда началось!! Если проблема в масле, как быть?

    Еще советы будут?
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  10. Вверх #10
    Дедушка Аватар для PASHASV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,127
    Репутация
    1441
    Так уровень масла проверить это вообще через день, если машинка масло берет.... Доливал хоть того, которого нужно? А что с уровнем?
    Прорвёмся :)

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    691
    машина я бы не сказал, что берет масло. последние годы я доливаю 1 раз за весь сезон (замена масла, год катаюсь, доливаю немного с той же канистры, катаюсь еще, замена и по кругу).

    Долиливал до максимума. Хотя нада проверить еще раз, может "переборщил" чуток. Доливал, естественно, того же.
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,377
    Репутация
    172
    если зажигание электронное - могут быть подобные проблемы из-за коммутатора. проверяется методом попросить у кого-то на 5 минут. Если просто проблемы с ускорением - в карбюраторе есть такой "ускорительный насос". В солексе - это частая проблема - он забивается. При снятой крышке карбюратора видно - если дернуть "газ" - должна пойти струйка в камеры (там такая трубочка изогнутая идет). Еще солекс иногда страдает переливом - отключи обратку бензина и посмотри...
    Вообще - относить солекс карбюраторщику - маразм. примитивная конструкция и кроме эпизодической замены закоксовавшихся жиклеров и промывке ацетоном, ничего ему больше не надо.
    Ну и посмотри - не троит ли мотор... нерабочую свечу (цилиндр) на ХХ можно и не услышать
    Последний раз редактировалось Lord of rings; 01.07.2008 в 12:02.
    Per rectum ad astrum!

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    691
    Замечен еще один странный глюк На нетралке если давить на газ - проблем нет. Хоть резко, хоть плавно... Только при езде на передаче (любой). Уже начинаю бояцца

    ЗЫ ниодин из советов еще не проверял, пока абсолютно нет времени, буду заниматься в субботу, поэтому пока "коплю советы".
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  14. Вверх #14
    Дедушка Аватар для PASHASV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,127
    Репутация
    1441
    Перебои под нагрузкой.... двигатель таки может троить.... прикупи грамотные свечи, в любом случае будет не лишне, да и нормальные провода.
    Прорвёмся :)

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,377
    Репутация
    172
    Brisk - недорогие и грамотные свечи для жигуля.... для начала на работающем моторе по очереди снимают (лучше в толстых перчатках или тряпкой) провода от свеч. если на каком-то цилиндре при снятии ВВ провода не падают обороты - значит точно троит. (Или свеча или провод)...
    Полезно иногда снять крышку трамплера и почистить внутни... посмотреть, не пора ли её да и бегунок поменять... нормально ли прикручены провода к катушке......

    Со свечой может быть всё в порядке, как то у меня такое было - оказалась соринка между электродами...

    Еще подобные проблемы может давать коммутатор (если он есть).
    Последний раз редактировалось Lord of rings; 02.07.2008 в 20:31.
    Per rectum ad astrum!

  16. Вверх #16
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    Но бриска ОЧЕНЬ много подделок.

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,377
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от Maysternya Посмотреть сообщение
    Но бриска ОЧЕНЬ много подделок.
    Мне как-то с этим везло... а где подделок мало ??? на Bosch или А17ДВ10 ????
    Per rectum ad astrum!

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    691
    Уря Кажется это были свечи На СТОшке первым делом поставили свои свечи и прокатились на них - все в порядке было. Потом правда мои поставили и тоже все в порядке стало. Т.е. судя по всем что-то со свечей(чами) были.

    Кстате какие счас лучше новые покупать? И какова цена нормальных? Или цена давно не показатель (обычно чем дороже,тем лучше) ?
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  19. Вверх #19
    Посетитель Аватар для saporodshe_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Репутация
    28
    unique car engineered @ Ukraine

  20. Вверх #20
    Посетитель Аватар для saporodshe_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Lord of rings Посмотреть сообщение
    Мне как-то с этим везло... а где подделок мало ??? на Bosch или А17ДВ10 ????
    А17ДВ10 - свечи не очень
    у меня такие были
    результат - потеря герметичности

    Герметичность свечей, конечно же, без специального прибора не проверишь, но на этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника – он появляется через некоторое время после установки свечей на двигатель. От таких лучше сразу избавляться.
    Изображения
    unique car engineered @ Ukraine


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения