Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите со следующим вопросом.
Якобы планово во всем подъезде поменяли электросчетчики со старых дисковых на электронные, заметил, что считает больше. Поначалу думал, мол, старый "недокручивал", но в результате серии экмпериментов, убедился в некорректной работе нового.
Вот эксперименты:
- все выключил из розеток
- выключил "пакетник"
Во всех случаях он продолжает считать.
В РЭС сказали, мол звоните 705-28-00, буду завтра звонить.
Новый счетчик "НИК-2102".
Поузнавал у соседей, та же фигня, он "крутит" всегда.
Кто сталкивался с этим? Куда обращаться? Немого погуглив, нашел варианты, что мол можно "заказать" экспертизу счетчика, также варианты с неправильной схемой подключения...
На данный момент связался еще со службой помощи мэра...
Социальные закладки