Кто каким оператором пользуется? Подскажите относительно честного...
|
Кто каким оператором пользуется? Подскажите относительно честного...
Divide et impera.
Думаю самый честный - рельса.
Остальные воруют!
Я пользуюсь билайном и очень довольна. Пакет "прости речи". И есть МТС - перший-дороговатая связь.
билайн? ворует? клевета!
имхо, самый адекватный оператор
я пользуюсь билайном только для отправки смс в Россию, очень часто бывает что телефон пишет "сбой" и потом отправляешь повторно смс, и через время приходит 2-3-4 отчета в зависимости от попыток отправить, даже если не получилось с 10 раза отправить и получил "сбой", то баланс уходит пропорционально (на разных телефонах такое происходит), есесно деньги снимаються за все попытки... лохи из каллцентра билайна подтверждают эти проблемы и даже перезванивают уточняют иногда, но деньги возвращают если билайну это напомнить... такого "дешевого" подворовывания ни у одного операторе нет...
Покажите документально подтвержденные факты воровства любого из операторов. Фразы типа у меня на счету вечером деньги были а утром пропали не считаются. К этой фразе должно быть приложено письмо от абонента оператору и ответ оператора. Мне ни один человек так ни разу и не показал как операторы воруют деньги. Все только на словах.
После звонков в каллцентр, на утро приходили смс от билайна с признанием проблем, после узнавания как быть с деньгами которые были потрачены из-за некоректной работы оборудования отвечали что в течении месяца, через месяц звонишь а там пока ниче не решили, звонишь настойчиво несколько дней и... о чудо... деньги пришли... чтобы все это было сделано по собственому желанию билайна - таких случаев не замечено... разве это не воровство? Такое было на двух номерах, один выкинули и перешли к другому оператору, вторая на очереди в мусорник...
ЗЫ: Жаль что смску стер, так бы с легкостью показал сомневающимся...
Я бы сказал что это не воровство, это глюки. Уверен, что ни один менеджер УРС не закладывал в свои рассчеты прибыль от подобных махинаций. Это просто глюк оборудования, причем не факт что на украинской стороне...
Глюки бывают у всех, вспомните как на прошлой полдня лежал Лайф или не так давно Киевстар.
Но! Как раз по тому, как компания относится к подобным ситуациям и можно делать вывод о порядочности оператора. Если у вас это происходит раз за разом, а оператор ничего кроме возврата средств не предпринимает, то таки есть смысл задуматься о смене оператора.
У меня года 4-5 назад был киевстар, при сбоях деньги всегда возвращались даже если сбои возвращались через час или день... может это воровство и не осознаное, но факт того что билайн поступает непорядочно остается фактом... ситуация стабильно повторяется периодически...
ЗЫ: То, что оператор может лечь, это нормально... ну не у всех вечная техника, вопрос именно в порядочности и пользуясь услугами билайна я могу с полной ответственостью сказать - билайн ВОРУЕТ, а осмыслено или незапланировано... это уже второй вопрос....
Если они это признают и в итоге могут вернуть деньги, то я бы это воровством не называл. Возможно у билайна есть где-то глюк, который пока еще не лечится и факт возврата тебе денег это возможно просто ручной возврат. Кто обратится, тому ручками и возвратят. Не возвращать же ручками деньги все абонентам, этого они просто не могут сделать.
Это чья проблема?! Оператора или клиента? Там есть техники, менеджеры, бухгалтера которые получают деньги и не работают, то за это должен платить клиент? ОНИ ПРИЗНАЮТ ТАКОЙ ФАКТ, НО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ИДЕТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ИМ НАПОМНИШЬ, САМОВОЛЬНЫХ ВОЗВРАТОВ НЕТ! Это КРЫСЯТНИЧЕСТВО а точне ВОРОВСТВО билайна уже надоело.... вопрос не в деньгах а в принципе, что такого кроме билайна я нигде не встречал...
У меня военная корпорация от Киевстар уже 6,5 лет. В принципе и по началу и теперь я довольна условиями. Но давно стала замечать, что заканчиваешь разговаривать. выключаю - одно время, а потом, когда закрываю раскладушку - время быстренько меняется в большую сторону, например - было 1 мин 47 сек, а стало 2 мин 08 сек. Особенно это касается бонусов, притом не только когда звоню я, но и когда звонят мне люди, тоде преимущественно с бонусами.
Ещё один прикол - соё имя начинается на "А", логично, что в телефонной книжке у знакомых и друзей я стою первая. Так вот мне периодически приходят СМС пустые от других, бывало 20 шт. подряд от одного абонента. Один сотрудник, правда пошел ругаться в офис Киевстар и отвоевал деньги. Вот так.
Этот подсчет ведет исключительно мобильный телефон, никакого отношения к оператору этот счетчик не имеет.
Какой молодец, офигеть!
Отвоевал деньги у Киевстара, за то, что сам забыл заблокировать клавиатуру телефона.
Это же классический косяк почти всех телефонов Нокиа и Самсунг - многократное нажатие на левую софт-клавишу приводит к отправке пустого СМС на первый номер в телефонной книжке.
Блокируйте клавиатуру, засовывая телефон в карман/сумку...
Si vis pacem, para bellum
Социальные закладки