Ребята,хотел бы вот узнать...как дело обстоит с двигателем этим у нас в Одессе:обслуживание,капремонт...ест ли ещё поставки роторных ВАЗов,может просто двигатель со склада достать можно...вобщем такая вот инфа...![]()
|
Ребята,хотел бы вот узнать...как дело обстоит с двигателем этим у нас в Одессе:обслуживание,капремонт...ест ли ещё поставки роторных ВАЗов,может просто двигатель со склада достать можно...вобщем такая вот инфа...![]()
даже в россии достать такой мотор - проблема... только б.у.
сам интересовался пару лет назад.
в одессе, думаю, тем более.
да и ресурс у них слишком уж мал.
Честно и откровенно скажу - ЗАБУДЬТЕ!!!
В Одессе их нет, вы можете его заказать, но кто его установит и настроит? Я смогу найти таких людей, но стоить это будет как ВАЗ б\у.
Отсюда первый вопрос: "А стоит оно того?". Если будеш ездить в отсечку тебе его придётся выбросить (именно выбросить) через 50 тыс км, при спокойной езде через 100 тыс. Придётся привыкать к другому стилю езды. так, например, на роторном двигле нельзя тормозить на передаче и ещё куча всяких нюансов. отсядо вопрос номер 2: "А может не надо?"
Народ поделитесь ,,незнаикой,, я так понял что это мотор .а чем он отличается от обычного
Последний раз редактировалось madbut; 09.01.2008 в 20:36.
Где-то на форуме видел объявление, люди из Японии возили "половинки" с такими двигателями. Обходилось это порядка "полторашки" зелени.
Прорвёмся :)
мазды небось... только они такие моторы ставили...
мало того, что мотор не стандартный, так еще и собачить от другого авто...
Мастер по ремонту роторов есть в ОдессеЗапчасти - все до последнего сальничка под заказ. Половинки с моторами - за полторы это какой-то атмосферный труп будет. Там только железо морды столько стоит
У меня были когда-то 2 половинки турбовых RX7 FD3S. Цена тут со всеми растаможками получалась под 5.
По поводу эксплуатации - в РПД Ванкеля жизненно важно следить за давлением и температурой масла. Потому как если 10-15 минут ехать с тапкой в пол, то температура поднимется, а давление упадет ( будет "вспенивание" ). И если дальше ехать в таком-же режиме, то мотор попросится на капиталкуИ хоть он и капиталится достаточно просто, но запчасти будут проблемой.
По поводу ресурса - ресурс атмосферного ротора до капиталки 150 тысяч. Турбо 50-100, смотря как ездить. А достоинство у него по большому счету одно - малый вес и низкий центр тяжести. В RX-7 например это позволяет показывать хорошие результаты на кольце в Time Attack и в дрифте.
Думаю к достоинствам стоит отнести тот факт,что мотор гораздо веселее раскручивается...
а бензин он какой кушает? 20 л на сотню - это, знаете ли, напрягает![]()
ИМХО - самое главное его достоинство - отсутсвие поршней. Т.е. вместо возвратно поступательного движения мы имеем вращение. Отсюда минимум вибрации и минимум шума
Социальные закладки