Стал перед выбором кем лучше идти в море, на кого учиться. Обьясните пожалуйста особенности профессий, их плюсы - минусы.
|
Стал перед выбором кем лучше идти в море, на кого учиться. Обьясните пожалуйста особенности профессий, их плюсы - минусы.
На личном опыте не знаю, но на чужом-однозначно учись на судоводителя!!!
профильный вуз это хорошо, времени нет это плохо. Поэтому и спрашиваю по поводу специальностей которые можно освоить без Вуза т.е. на курсах.
Из нашего семейного опыта.. муж в свое время закончил курсы на Пастера на моториста.Сейчас ходит в море и параллельно учится на механика. Матрос-дело такое, работа вроде как полегче и менее специфична, чем у моториста. И уйти проще.Но если планируешь дальше идти учиться -то конечно, лучше мотористом. И потом-насколько я знаю, с корочкой моториста матросом или вайпером всегда уйдешь, а вот с корочкой матроса-мотористом никак.
Сам недавно стоял перед выбором. Определился на матроса, с будующей перспективой на судоводителя.
Ты еще определись как ты жару переносишь, в машине жарче и воздух спертый ;-) а вообще к чему руки больше стоят, любишь ковыряться в механизмах, по уши в масле - моторист, пейзажики морские посмотреть + тросы потаскать + красочкой подышать - матрос. В любом случае работа у обоих тяжелая, просто условия среды ее выполнения разные.
В большинстве случаев моторист выполнит работу матроса,а матрос не всегда выполнит работу моториста-например починить туже пневмо-турбинку как минимум.Преобретая опыт, моторист вдома и кран починит и мелкий ремонт авто и даже швейную машинку.Курсанты-судоводители из моракадемии не смогли разобрать забившийся сифон в собственной каюте-вот вам и мужские руки.Но это не касается всех поголовно.
спасибо за ответы, они настолько противоположные, что начинаешь больше метаться из стороны в сторону. благо есть еще месяц подумать.
Однозначно в мотористы, только не ко мне на вахту - я злой иногда бываю!
Что за мерзкие козявки бегают по нашей травке?!
Собралась машина и давай про ленивую и бестолковую палубу с мостиком рассказывать. С корочками моториста на палубу не уйдешь - надо делать АБ , также как и наооборот . А на счет починки своего инструмента я бы хотел посмотреть на того боцмана который стал бы что то отдавать в машину даже на ремонт, и вы мне рокажите того мотыля который толковый слинг сделает из сталюки, ой не верю. Каждый делает свою работу и шарой не пахнет ни в подвале ни на палубе.Мой совет , зайди на одессакрюинг там по боле инфы будет .
Если собираешься закончить только курсы - иди на матроса. Потому что человеку без морского образования, думаю, будет легче освоить работу на палубе (швартовки, отбивка ржавчины, покраска). В машине не так всё просто... Бывает пошлёшь моториста (ойлера) за щупами, а он тебе штангенциркуль приносит.![]()
Где можно получить корочки мотроса!!! и как это можно сделать срочно!!!
http://lesozavodsk.odessa.ua/ - вот, пожалуйста. Это как один из вариантов.
Социальные закладки