В большинстве случаев это происходит
примерно так:
...вот гайка №1 со шплинтом, шплинт вынуть и выкинуть, гайку открутить, крышку снять, удалить часть старой смазки, отогнуть лепесток стопора, откутить гайку №2, удалить стопор, открутить гайку №3, сальник выкинуть, аккуратно выдернуть подшипник и выкинуть, аккуратно вставить на его место ВОТ ЭТОТ который уже мною правильно заполнен нужной смазкой, поставить ВОТ ЭТОТ новый сальник, закрутить гайку №3, вернуть стопор, закрутить гайку №2, проверить люфты и усилия, загнуть ДРУГОЙ лепесток, положить ВОТ ЭТУ смазку, аккуратно надеть крышку, закрутить гайку №1, вставить ВОТ ЭТОТ новый шплинт...
И все равно, что-то сделают не так...
ЗЫ: на самом деле там деталей больше...
Социальные закладки