Странно, что так мало информации по Поиску...
С юзабилити мы разобрались – все плохо. Но в SEO-то больше спецов поди?
Итак, для начала выложим основы, что хорошо и что плохо для Гугла:
Очень хорошо для Google:
Ключевое слово в тайтле, h1-h3;
Ссылки с ключевыми словами в анкоре, а так же количество и качество доноров;
3-7% плотность ключевого слова;
Ссылки с gov, edu;
Уникальный и частообновляемый контент;
Очень плохо для Гугла:
Заспалменность ключевыми словами (более 10%);
Ссылки на линк-фермы и прочий хлам, кросс-линкинг (когда раскрывается);
Скрытые ссылки (1 пиксе, шрифт по цвет фона);
Дубли контента;
Скрытый текст, клоакинг, дорвеи;
Весь сайт на флеше;
Ну, еще есть хорошо, нейтрильно, и плохопо-скромному окола 75 факторов, по-полной порядка 300.
Это общие принципы, всем известные, однако часто их не используют.
Показывайте свои сайты, кому интересно, попробуем вместе найти у вас ошибки, мешающие подняться в Топ.
Только говорю сразу, оценка идет не продвижения конкретных страниц под конкретные ключевые слова, а сайта в целом и его качества в глазах Гугл.
Социальные закладки