Взято с форума ТеНета
Показать скрытый текст z-connect
В последнее время участились случаи заражения компьютеров абонентов вирусом типа i-connect и его модификациями z-connect и x-connect.
Симптомы следующие:
- соединение с ТеНеТом (ТеНеТ-PPPoE) разрывается каждые 2-5 минут;
- если после отключения ТеНеТ-PPPoE не ждать стандартные (заданные по умолчанию) 60 секунд, а сразу нажать "Повторный звонок", выдается ошибка 633;
- в сетевых подключениях появляется новое подключение i-connect, z-connect, либо X-connect, которое даже после удаления восстанавливается через пару секунд.
Рекомендации по лечению системы:
1. Cкачайте одну из бесплатных антивирусных утилит: Dr.Web® CureIT! либо Kaspersky Virus Removal Tool 7.0
2. Загрузите ОС Windows в Безопасном режиме (Safe Mode)
Цитата:Если установлена одна операционная система, во время перезагрузки компьютера нажмите и удерживайте клавишу F8. Клавишу F8 необходимо нажать до того, как появится логотип Windows. Если появилась эмблема Windows, дождитесь появления приглашения Windows для входа в систему, затем завершите работу и перезагрузите компьютер и повторите попытку входа в безопасный режим сначала.
3. Запустите одну из утилит п.1 на сканирования всех локальных дисков компьютера и желательно также сразу и всех съёмных носителей типа флэшек. Для всех найденных инфицированных файлов необходимо применяйте действие «Лечить», при невозможности "Удалить".
Социальные закладки