В управляющую компанию по обслуживанию многоквартирных домов требуется администратор.
Требования:
- свободное владение компьютерными программами Microsoft Office
- опыт работы с договорами: оформление, организация подписания, отслеживание обязательств и сроков, получение результата работ/услуг
- знание основных норм и правил делопроизводства
- навыки ведения переговоров, работы с возражениями
- нацеленность на результат, активность
- умение самостоятельно планировать своё рабочее время, ответственность, дисциплинированность
Должностные обязанности:
- координация работы подразделений Компании, контроль качества и своевременности выполнения персоналом возложенных задач
- проведение переговоров и поиск Клиентов, дальнейшее взаимодействие с ними
- ведение документооборота
Условия работы: официальное трудоустройство, 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, офис в Приморском районе (впоследствии в Киевском).
Заработная плата на испытательный срок (2 месяца): 6000 грн. + %. После прохождения испытательного срока - 8000 грн.
Резюме присылайте на электронную почту: [email protected]
Социальные закладки