Возможно стоит почитать и различать гидротрансформатор от роботизированной кпп.
Робот на фиесте не дает повод для гордости )))
Ну и гугл Вам в помощь ))
Мой Форд как и Ваш был собран в Испании.
Начнем с роботизированной коробки передач. В поколении, которое выпускалось с 2002 по 2008 годы (включая рестайлинг 2006-го), Ford решил сэкономить и вместо нормального автомата с гидротрансформатором предложил покупателям роботизированную коробку передач с одним сцеплением (не путать с Powershift, который ставят на современные Ford Fiesta. По сравнению с традиционным автоматом проще, дешевле, расход меньше, а педали тоже всего две — катайся. Естественно, очень многие выбрали именно этот вариант, чтобы не «дергать мешалку» в городе. И на вторичном рынке таких машин очень много. Стоит ли покупать б/у Фиесту с роботом?
Наш ответ однозначен — нет. Если у машины есть история, которую можно явно проследить и видно, что за коробкой следили, ее чинили, то еще можно подумать. Если истории нет и пробег в районе 100 000 км — лучше не рисковать. Все эти коробки ходят от 80 до 140 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации в городе. Если ездить только по трассе — то нам известен случай нормального состояния роботизированной коробки при пробеге в 240 000 км. Но эта машина в городе не ездит вообще. Тянучки — смерть для робота.
http://blog.autoua.net/1178-stoit-li-pokupat-fiestu-s-robotom.html
клуб фордов ))
http://www.fiesta-club.ru/f/remont/19685-problemy-a-robotom-ne-vklyuchaet/
Социальные закладки