Тема: Обсуждение систем очистки выхлопа дизеля: DPF, FAP, AdBlue

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,191
    Репутация
    1453

    По умолчанию Обсуждение систем очистки выхлопа дизеля: DPF, FAP, AdBlue

    Цитата Сообщение от REDBARON Посмотреть сообщение
    у меня была мысль через свищь в корпусе сажевого двигателя с помощью шприца залить самому эту жидкость...
    И как Вариант описанный выше - подъехать на адрес и поинтересоваться

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2025 в 15:00 ----------



    буду узнавать

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2025 в 15:33 ----------



    договорился с ними на субботу - расскажу о впечатлении
    А изначально у тебя в чем там проблема?
    Оно прожигает, но нормально не прожигается и не регенирируется?
    Или оно просто не запускает прожиг как таковой?


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - мама
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,179
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    А изначально у тебя в чем там проблема?
    Оно прожигает, но нормально не прожигается и не регенирируется?
    Или оно просто не запускает прожиг как таковой?
    весит ошибка по забитому сажевику
    диагностика говорит что забит в хлам и принудительной регенерации не подлежит. хотя сзади дует хорошо и иногда присутствует кисловатый запах (Блюшки нету)

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,191
    Репутация
    1453
    Что за машина?
    Есть понимание причины накопления сажи?
    Техническая проблема или просто конский пробег и время пришло?

  4. Вверх #4
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - мама
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,179
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Что за машина?
    Есть понимание причины накопления сажи?
    Техническая проблема или просто конский пробег и время пришло?
    американский Спринтер на базе мотора 642. пробег под 400 000. так я 5 владелец - подозреваю что этим вопросом особо не занимались.. я не знаю какое масло заливали - сейчас я заливаю масло по допуску двигателя с сажевым фильтром. Масло не берет.

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,191
    Репутация
    1453
    А по диагностике было видно, то она в принципе запускала штатно регенирацию прожигом ?
    Как вариант, возможно, что регенерация просто не запускалось, потому его и засрало. Куча причин может быть, какой-то датчик выделывается, пример даже датчик уровня топлива" вышел из чата" и показывает ноль при полном баке - нифига регенерация уже не пойдет. и тд

    З.Ы. как вариант, чтобы не мыть или не удалять сам сажевый, есть вариант фрезеровки керамики самого сажевика с одной (входной) стороны .
    Суть: ты открываешь с одной стороны соты на керамике. При этом получаешь хорошую продимость для выхлопных газов, пусть и не штатно. И при этом, получаешь плюс в том, что все это работает на штатной прошивке блока управления двигателя. Разница давления на входе и выходе есть и все типа работает штатно.

    Чтобы долго не расписывать, смотри видео по ссылке ниже. Там все показано и технически вроде объяснено

    https://www.youtube.com/watch?v=ttFlN0FIQ34&list=LL
    Последний раз редактировалось M-CAT; 30.09.2025 в 16:28.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - мама
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,179
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    А по диагностике было видно, то она в принципе запускала штатно регенирацию прожигом ?
    Как вариант, возможно, что регенерация просто не запускалось, потому его и засрало. Куча причин может быть, какой-то датчик выделывается, пример даже датчик уровня топлива" вышел из чата" и показывает ноль при полном баке - нифига регенерация уже не пойдет. и тд

    З.Ы. как вариант, чтобы не мыть или не удалять сам сажевый, есть вариант фрезеровки керамики самого сажевика с одной (входной) стороны .
    Суть: ты открываешь с одной стороны соты на керамике. При этом получаешь хорошую продимость для выхлопных газов, пусть и не штатно. И при этом, получаешь плюс в том, что все это работает на штатной прошивке блока управления двигателя. Разница давления на входе и выходе есть и все типа работает штатно.

    Чтобы долго не расписывать, смотри видео по ссылке ниже. Там все показано и технически вроде объяснено

    https://www.youtube.com/watch?v=ttFlN0FIQ34&list=LL
    за диагностику не скажу
    в субботу договорился на СТО (Химическая1) на промывку - будем смотреть

  7. Вверх #7
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,502
    Репутация
    707
    Цитата Сообщение от REDBARON Посмотреть сообщение
    за диагностику не скажу
    в субботу договорился на СТО (Химическая1) на промывку - будем смотреть
    добрый день. поделитесь,пожалуйста, впечатлениями от результата промывки

  8. Вверх #8
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - мама
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,179
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от квазик Посмотреть сообщение
    добрый день. поделитесь,пожалуйста, впечатлениями от результата промывки
    к сожалению из-за длительного процесса (2 дня) я отказался от данной процедуры, сейчас в поисках нового - Б/у сажевого ... машина нужна каждый день)

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для валл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,178
    Репутация
    12804
    Цитата Сообщение от REDBARON Посмотреть сообщение
    к сожалению из-за длительного процесса (2 дня) я отказался от данной процедуры, сейчас в поисках нового - Б/у сажевого ... машина нужна каждый день)
    Я вроде читал что в течении трёх часов делают... свистят?))
    Есть ещё на "Титан сервис" на Люстдорфской дороге 94/1, их же контора на Балковской 2 и в районе второго переезда на Ленпосёлок на Тракторной тоже есть.Спасибо,тогда на Химическую не поеду,тоже нет двух дней.
    Сначала сделайте дороги, потом — искореняйте мат!

  10. Вверх #10
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,191
    Репутация
    1453
    Три часа как бы маловато по времени. И явно будет делаться без снятия сажевика.

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для валл
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,178
    Репутация
    12804
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Три часа как бы маловато по времени. И явно будет делаться без снятия сажевика.
    Пишут что три часа.Есть конторы которые вообще обещают вымыть в течение часа,вот это точно без снятия,или им важно заманить клиента к себе,а дальше куда он без сажевика денетсяНа видео всё выглядит красиво,закрывается защитное стекло и в специальной камере моется фильтр,хотя может быть это и не их видео,сейчас возможно всё
    Сначала сделайте дороги, потом — искореняйте мат!


Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую цифровую фоторамку-брелок Genius DPF-102K.
    от Svetlana1980 в разделе Фото-Видео и Домашний кинотеатр
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 12:42
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 10:34
  3. Kenwood DPF-j3030
    от Edelbrok в разделе Аудио техника и HI-FI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 23:46
  4. продам фоторамку Sony DPF-V900
    от Celina в разделе Фото-Видео и Домашний кинотеатр
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 10:13
  5. Цифровая фото-рамка Sony DPF-V900
    от Flyleaf в разделе Продам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 20:36

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения