Уважаемые форумчане!
Создать эту тему меня сподвиг казус с автоматом приема электронных платежей т.н. i-BOX; полагаю, не я один сталкивался с подобными проблемами, и дабы избежать "грабельной болезни" массы народа в последующем, чтобы обобщить опыт по решению проблем, решил отписаться сюда, на Форум.
Суть: оплачивал услуги провайдеров Интернета и операторов мобильной связи, внося наличку последовательно согласно инструкции. Дело это для меня в общем не новое, - пользуюсь регулярно каждый месяц в течение ряда лет, с техникой "на ты", проблем подобного рода раньше не было.
А тут, после первого нормального платежа, где все прошло на "ура!", на следующем платеже случился некий казус. Внес купюру в купюроприемник, нормальную, без дефектов, аппарат ее благополучно поглотил, но на экране нулевой баланс никак не изменился - внизу шел отсчет времени в ожидании "следующей купюры". Подождав некоторое время, я решил, что возможно отображение фактического баланса несколько запаздывает, и внес следующую купюру в щель приемника; тут экран обновил баланс с нуля до суммы номинала последней купюры, поскольку прервать операцию невозможно - деньги не возвращаются, о чем есть уведомление на аппарате, пришлось довести последовательность до конца и завершить операцию, взяв чек. Сразу же на месте с мобильного позвонил на указанный номер "горячей линии" технической поддержки, где указал оператору город и адрес платежного терминала и все необходимые реквизиты совершенного платежа, указанные в чеке. Меня попросили уточнить имя и фамилию, дать свой номер телефона для связи и обещали, что поскольку была суббота, а инкассацию банк будет проводить не раньше понедельника, то не позже вторника или среды мне позвонят, пересчитав деньги в банке. Чек храню, - жду вторника-среды...
народ, -с кем случалось подобное? Как оно у вас завершилось?
Я на всякий случай зафиксировал имя и номер оператора и номер моего заявления мне назвали по моей просьбе. Отметил про себя, что на автомате есть надпись "ведется видеонаблюдение", - возможно, это может помочь в решении моей проблемы? Короче, народ, давайте поделимся опытом решения таких проблем здесь, - в этой теме!![]()
Социальные закладки