Всем доброе время суток. Продам построенный лично мной турбопримус.
http://auto.ria.com/auto_nissan_primera_12771214.html
Вот собственно моя машина и всё описание.
Стоимость 9 000 USD.
Адекватный торг возле машины.
Олег 0633374436
|
Всем доброе время суток. Продам построенный лично мной турбопримус.
http://auto.ria.com/auto_nissan_primera_12771214.html
Вот собственно моя машина и всё описание.
Стоимость 9 000 USD.
Адекватный торг возле машины.
Олег 0633374436
Хороший!
Цена норм с торгом! Удачи в продаже!
ракета!
Дорогая ракета максиму 33-ю 6900продал
Ребята покупайте максиму и на ней катайтесь. Как можно сравнить вообще максиму и турбоприму? Я даже не хочу говорить какой был потрачен бюджет на машину и до сих пор тратится. Из того что ещё есть и не поставлено осталось установить фары ичикон (Японский хрусталь под ксенон).
Вот если бы вы еще полный привод(как у авенира) установили на приму,тогда вы вообще вопросов не было бы.А так на гражданский передний привод 230 лошадей многовато,будет этакая шлифмашинка)Для драйва задний или полный имхо!
Она и пилила на первых трёх передачах пока не поставил 17-ые диски и резина 214/45. Сейчас только если скользко то срывает в букс. Полный привод лучше ставить не с авенира так как он только на автомате а вот примера была 4х4 вот её ходовая как раз была бы в пору. Ценник я думаю был бы минимум на 1000-1500 у.е. дороже. Обычная прима в хорошем состоянии стоит 6500-7000 у.е. Я свою продаю на 2000 больше при том что могу потарговатся. Положил я на всё про всё больше 6000 у.е.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 в 10:15 ----------
Ради интереса я бы тебя прокатил чтоб ты понял что ты не прав. Это далеко не шлифмашинка. Чтоб не пилила нужна правильная развесовка. Я гонялся на 6-ом с субару импреза 2 турбо но так как он на полном приводе старт был с 20 км. До 20 км плавный старт вместе а потом дави как хочешь. Я приехал первый. Так что для отжига очень даже неплохо.
Последний раз редактировалось Lisnevich; 15.05.2014 в 09:15.
Мне что бы поднять давление на 1 бар нужен маф, форсы большей производительности, насос желательно уже тогда с запасом, прошить мозги. По сути заводской расходомер может корректно прочитать количество воздуха на давлении до 0,9. У меня стоит контроллер AVC-R я могу даже по передачам давление настроить чтоб на третей поднималось давление 0,8. Я езжу постоянно на заводском 0,6. При тапке в пол может надуть 0,7. Вся воздушная подача сварена из алюминия.
Тут можно строить и строить и турбину побольше можно запихнуть. Были бы деньги. На Drive2.ru есть с 10-к таких как у меня прим.
Не спорю что едет весело,катался в свое время и на скае с rb25det,и на карине и селике с 3sgte,и на легасике твинтурбовом,поэтому знаю что говорю,привод нужен полный на такую мощность чтобы почувствовать весь кайф табуна под капотом.Цена которую вы просите за приму для человека который понимает-адекватная,но вкладывать в нее деньги дальше не поставив 4*4 имхо выброшенные деньги.
Интересный седанчик.
Поршни от Сливы? Мозг чей? Коробка с блокировкой?
---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 в 09:39 ----------
Интересный седанчик.
Поршни от Сливы? Мозг чей? Коробка с блокировкой?
На каком топливе едет? Какой расход ?
У каждого светлого будующего, есть темное прошлое...
Езжу на 95 WOG. Расход город без раздачи 13. Если наваливать то всё зависит от того как давить.
---------- Сообщение добавлено 19.05.2014 в 15:12 ----------
Коробка без блоки. Мозги пока родные (Автомат) сейчас жду мозг от S13 5 mt. Если поршни имелось ввиду тормоза то Skyline 34.
по ответу всё больше кажется что авто строилось не Вашими руками, а банально свапнулось например у знакомых на СТО.
Социальные закладки