использование двигателя постоянного тока в паре с ДВС для уменьшение расхода бензина
|
использование двигателя постоянного тока в паре с ДВС для уменьшение расхода бензина
непонятная тема!
интересно отношение автолюбителей к возможности установки на любой автомобиль дополнительного аккумулятора +двигатель постоянного тока,который будет работать в паре с ДВС что приведет к уменьшению расхода топлива в городском режиме
И увеличит обслуживание авто в денежном эквиваленте на 200%
спорный вопрос
Опрос из серии "Есть ли жизнь на Марсе?"
Аккумулятор какого размера?
И что приводит электромотор?
Заводские гибриды по сути мусор, а кустарный... эксперимента ради))
Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.
Например на Тойота Приусн новый аккумулятор стоит 7000 у.е- б.у 3000 уе, срок службы примерно 5-7 лет и экономии в бензине нет ни какой 8-10 литров и ремонтной базы нет ни какой.
Все когда-то придумывалось в гараже или в сарае. Мне кажется что если это возможно,то надо пробовать, тем более если покопаться В КНР там есть с чего сделать это чудо
в кнр уже давно делают электрочудо, вот только рентабельность сего чуда примерно равна 0.
Теслу надо брать и не париться ))))
Тесла "змей" коварный, изобрел чудо а со всеми не поделился
Бред полный.
У жены приус 2010 года.
До этого была мазда 3, на механике(вполне эконом авто). Расход по городу 10л на 100км.
Манера и интенсивность езды не изменилась.
На мазде заправлялась два раза в месяц, на приусе раз в месяц. Т.е. экономия по топливу в два раза.
Можно купить китаёзовскую батарею, новую за 1500 у.е. или у официалов оригинальную за 3000 евро. но зачем же если у неё срок службы 10 лет.
А по поводу рембазы, это вопрос. Если живёш в Одессе, например, то у нас как минимум два официала, которые не только торгуют этими авто, но и обслуживают их.
Конечно в каком нибудь колхозе будет проблематично их обслуживать.
Раньше считалось что гибрид это машина будущего, а сейчас это авто уже сегодняшнего дня.
Учитывая что концерн Тойота один из первых в мире начал концепцию гибридов. И уже более 10 лет её реализовывает.
Прогресс не остановишь. Но не каждый может себе позволить купить приус. Можно с любого автомобиля сделать гибрид. Получим расход в городе как по трассе. Кому интересно-пишите. Есть идеи.
Идея хороша, только вы бы хоть концепцию представили, как вы собираетесь скрестить двс и электродвигатель, у куда все это пихать?
Вместо компрессора кондиционера устанавливаемыем ЭД. Ремень 2,0кВт передать сможет. Питание ЭД от конденсаторов с зарядом от этого ЭД в момент торможения.
напрямую не получится т.к. ЭД придется постоянно подпихивать крутить 4 цилиндра, а это неслабо, машину тянуть + еще двигатель.
в таком варианте возможно только если он "в помощь" к работающему двигателю будет....
но сама идея "в общем " не плоха.
замочных дел мастер
ЭД крутить ДВС и не нужно. Расход бензина за городом при 3000 об/минут составляет 6-7 литров/100 км. В городе при оборотах 1000-2500 об/минут расход 10 литров. Если вы летом включает кондиционер в городе расход увеличивается на1,0-1,5 литра. Т.е. в городском цикле нагрузка на ДВС 0,5-0,7 кВт(компрессор кондиционера) приводит к увеличению расход. Если применить закон сохранения энергии можно придти к определённым выводам.
если ЭД ДВС крутить не нужно, то как он передаст киловаты на коробку, тОлько через двс....
замочных дел мастер
Все верно. Алгоритм ЭД в "помощи" ДВС при разгоне. В этом экономия бензина.
Социальные закладки