мотор 2106 пробег после капремонта 65 тык, заменена рулевая рейка руль крутиться 1 рукой, машинка каталась каждый день, расход 7-9, сцепление LUK+удлиненный рычаг (нажимается легче чем на новом Lanos) диски R14 Audi100, ГТЦ и вакуум 3110, ПТФ, тонировка, фаркоп, заменены пороги, стойки адаптированы под ВАЗ 2108-09-13-14-15 (стоит газ Boge) и опоры стоек 2108, сзади газ AT, шумка понизу и по верху (до дверей руки не дошли), генератор 80а (нового образца 2114), акк новый Mutlu, блок реле-предохранителей нового образца 2109, электронное зажигание, стартер меньше стандартного (вроде Запорожский),
радейка JBL (CD), руль от Galant, светодиоды в приборке в плафонах, габаритах, стояли еще электро зеркала pro sport и биксенон — но это все перекочует на новую машину, карб — сделан и настроен таксистом ) за последние 4 года от него проблем нет, вентилятор радиатора подключен по отдельной схеме работает как часы, сам радиатор медь поменял 4 года назад, с охлаждением проблем нет, как и с нагревом, даже в эту жару все ок ), тогда же по дурости поставил полностью новую ГБЦ т.к. в старой сожрало каналы, защита картера, бесшумные болты от газели, центральный замок и сигналка.
Машину нужно красить, но меня харит продаю как есть - это рабочий аппарат эксплуатировался последние 4 года каждый день, продаю в связи с покупкой 21154 (2008г.в.)
цена 2000 у.е. торг возле машины.
Вопросы в личку или по телефонам 0979747808 и 0936231335.
Социальные закладки