Не понимаю, не ужели это не выгодно? Ходовой товар.
http://www.harmony-yachts.ru/index/id/4849
|
Не понимаю, не ужели это не выгодно? Ходовой товар.
http://www.harmony-yachts.ru/index/id/4849
Последний раз редактировалось Карл Левит - возвращается; 24.11.2006 в 21:45.
Да, тема действительно интересна. В Одессе думаю нечего неполучится, а вот в области вполне. Почему? Да потому что в Одессе чинуши позажирались, как и в остальных городах страны, и чтоб такой проект осуществить, надо год бегать по инстанциям, выкинуть кучу денег и это еще незначит, что все пойдет гладко. А вот в р-ных центрах вполне можно осуществить, во-первых там администрация другими ценами ворочает, во-вторых земля, а это один из главнейших факторов, подешевле, чем в самом городе, ну а в -третьих там рабочую силу можно нанять подешевле, и спецов по мелкому профилю непроблема найти. К примеру, Беляевка или Овидиополь, что там, что там имеются водоемы, соответственно имеются плавсредства и люди котры эти плавсредства ремонтируют. Земельные участки там стоят дешево, не даром конечно, но все же намного, чем под Одессой. А с администрацией договорится намного проще, имеется опыт и знакомые.
Ну наверное уж не настолько он и ходовой. Сколько человек в Одессе могут себе позволить ее купить?Сообщение от Карл Левит - возвращается
И зачем связываться с постойкой яхты, если проще купить что-то там и продать здесь.
тема актуальная, но баблоса нужно немеряно.
у меня кум прётся по этой теме. (член команды яхты "Скиталец")
хрю
А в яхт-клубе, нет ничего подобного?
До Овидиополя фарватер не особо глубокий 3-5 м,
хотя сколько той яхте надо...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Людей в Одессе готовых купить яхту среднего класса немерено, еще вопрос в обслуживание и стоянка
а что вы подразумеваете под построением яхтенной верфи? производство?
ибо верфи есть в новом яхтклубе в районе 8й станции Б. фонтана, но там для ремонта и обслуживания
? 50000у.ё. за новый корпус крейсер-двадцатьпятку?Или я не правильно понял понятие средний класс?Сообщение от loco
все мы уже мертвы,но не все знают об этом...
Сообщение от sadas
Я признаюсь, что тоже к яхтам не равнодушен.
И знаю точно, произвести их у нас будет дешевле, чем ещё где либо. А будет качество, сможем и голандских мастеров нанять.
Одесса просто идеально подходит для небольшой верфи по производству яхт.
Сообщение от Texas
Да, конечно, именно производство яхтенных судов.
Я ещё предполагаю, что это внесёт определённый стимул в туристический бизнес.
Последний раз редактировалось Карл Левит - возвращается; 28.11.2006 в 17:25.
[/QUOTE]? 50000у.ё. за новый корпус крейсер-двадцатьпятку?Или я не правильно понял понятие средний класс?[/QUOTE]
Подразумевалось моторные прогулочные яхты ( бюджетный вариант ) за 30000$
? 50000у.ё. за новый корпус крейсер-двадцатьпятку?Или я не правильно понял понятие средний класс?[/QUOTE]
Подразумевалось моторные прогулочные яхты ( бюджетный вариант ) за 30000$[/QUOTE]
Понятно,но всё равно 30000 не маленькие деньги.
все мы уже мертвы,но не все знают об этом...
Как правило,люди покупающие яхту и имеющие под неё место - выше среднего класса и пользуют обычно брэндов.
Фанатикофморя не осталось.![]()
14 лет на форуме. 06.05.2005 - 06.05.2019
На мой взгляд, самый ходовой класс будут маломерки, швертовики, разборные катамараны с простым вооружением и какой нибудь подвесной тарахтелкой до 10 л.с. для отдыха на воде, так называемый класс "выходного дня" без большой автономии. Четвертушки РТ, IMXO для более опытных.
дешевле только для производителей.Сообщение от Карл Левит - возвращается
обратите внимание на рынок недвижимости.
стоимость нашей недвижимосте на уровне мировых цен, а в реалии........
(+разница прожиточного минимума)
также и в этой сфере не ожидайте дешевых цен.
согласен только насчет себестоимости продукта, но никак не соглашусь со сравнением цен по выходу )))
хрю
Социальные закладки