Тема: Субару Форестер. первый хозяин.

Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Репутация
    36

    По умолчанию Субару Форестер. первый хозяин.

    Subaru Forester XT 2003 (ноябрь выход с конвейера)
    Бензин 2.0 л турбо
    Пробег: 217 тыс. км (ничего не скручено)
    Коробка: автомат
    Цвет: золотистый
    Подробно:
    Тип кузова: внедорожник/ кроссовер
    Топливо: бензин ( расход 13/9/11)
    Объем двигателя: 2.0 л турбо
    Мощность: 130.272 квт/ 177 л.с.
    Привод: полный
    Дверей: 5
    Комфорт: кожаный салон, самая полная комплектация: климат контроль, кондиционер,круиз контроль, панорамный люк, подогрев сидений,
    омыватель фар, усилитель руля,эл.стеклоподъемники, полный электропакет.
    Мультимедиа: СD,акустика, магнитола.
    Безопасность: АВS, галогенные фары, иммобилайзер, подушки безопасности,две сигнализации, центральный замок.
    Прочее: тонирование стекол, датчики заднего хода, шумо-звукоизоляция салона, акустическая система.
    Состояние: Отличное состояние,не бит, не крашен. Один хозяин.
    цена 14500 у.е. (реальному покупателю торг)
    Связаться с продавцом: 0674802358, 0674878361.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18062013343 2.jpg
Просмотров: 16
Размер:	126.7 Кб
ID:	6420818Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18062013339 2.jpg
Просмотров: 13
Размер:	126.7 Кб
ID:	6420819


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для K@MIK@ZE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Венесуелла
    Сообщений
    295
    Репутация
    326
    Для полноты картины укажите реальный расход масла.
    Бьется до конца красный камикадзе, умирает... не сдается

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для -Fayst-
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    152
    Репутация
    50
    и реальный расход бензина))) у товарища 2литра турбо по городу ну никак не получается ниже 15литров... обычно расход 17 литров

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Tymoty
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,197
    Репутация
    720
    А что означает "датчики заднего хода"?

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Dima_777
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    587
    Репутация
    298
    Цитата Сообщение от Tymoty Посмотреть сообщение
    А что означает "датчики заднего хода"?
    скорее всего парктроники

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для RomulX
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Репутация
    200
    Цитата Сообщение от -Fayst- Посмотреть сообщение
    и реальный расход бензина))) у товарища 2литра турбо по городу ну никак не получается ниже 15литров... обычно расход 17 литров
    Посоветуйте "товарищу" меньше давить тапком и он легко уложиться в 14 с кондиционером,что для немалой машины с полным приводом считаю не критичным.И не надо рассказывать что при 177 лошадках не хочется поднажать,а с турбиной дозировать усилие на низах надо еще научиться..А вот про расход масла действительно интересно.

  7. Вверх #7
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Репутация
    36
    машина обслуживалась на сто "Форсаж" у Максима,регулярно проходилось ТО,масло менялось регулярно, проблемы с расходом масла вообще не известны,ну может грамм 100 за 3 месяца и доливали,когда ездили каждый день.
    на счет расхода бензина,я даже не представляю,что надо делать с нашей машиной,чтоб выжить из нее 17 литров на 100 км. макстмум это 14 с кондиционером по городу в пробках. Такому "товарищу" мы бы свою любимую машину не продали.

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для 7s
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    111
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Надежда!!! Посмотреть сообщение
    Такому "товарищу" мы бы свою любимую машину не продали.
    Так оставляйте ее себе... Засолите, что-ли...
    А там еще цены поднимут!)))

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для K@MIK@ZE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Венесуелла
    Сообщений
    295
    Репутация
    326
    Капиталку я так понимаю еще не делали, а с таким пробегом она уже или на подходе или уже нужна. Турбина к такому пробегу да еще и без турботаймера уже давно не дует так как она должна. (если дует вообще)

    А расход масла при таком случае нужно указывать в граммах (в некоторых случаях литрах) на 1000 км. А не грамм 100 за 3 месяца. Может вы за эти три месяца проехали 10 километров а может 100.
    Бьется до конца красный камикадзе, умирает... не сдается

  10. Вверх #10
    Посетитель Аватар для RomulX
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Репутация
    200
    Цитата Сообщение от K@MIK@ZE Посмотреть сообщение
    Капиталку я так понимаю еще не делали, а с таким пробегом она уже или на подходе или уже нужна. Турбина к такому пробегу да еще и без турботаймера уже давно не дует так как она должна. (если дует вообще)

    А расход масла при таком случае нужно указывать в граммах (в некоторых случаях литрах) на 1000 км. А не грамм 100 за 3 месяца. Может вы за эти три месяца проехали 10 километров а может 100.
    За турбинкой таки да,уход очень желателен,как и турботаймер, но вот то что пробег в 200 тысяч говорит о необходимости капиталки на субариках я впервый раз слышу и улыбаюсь),где вы вычитали нормативы пробега до капиталки в матчасти? Я думал этот показатель во многом зависит от самого водилы и ухода за авто...

  11. Вверх #11
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от K@MIK@ZE Посмотреть сообщение
    Капиталку я так понимаю еще не делали, а с таким пробегом она уже или на подходе или уже нужна. Турбина к такому пробегу да еще и без турботаймера уже давно не дует так как она должна. (если дует вообще)

    А расход масла при таком случае нужно указывать в граммах (в некоторых случаях литрах) на 1000 км. А не грамм 100 за 3 месяца. Может вы за эти три месяца проехали 10 километров а может 100.
    живев в ильичевске,работаем в Одессе, проезжаем в месяц не одну тысячу км,расход масла даже не замеряли,потому что он просто символический. У хорошего хозяина так бывает.

    Турбина работает очень хорошо, почему она должна плохо "дуть"? Мы ее вообще редко используем,по городу даже негде,а на трассе мы не лихачи,чтоб попусту тратить бензин и форсировать свою машину.
    да,состояние машины зависит от водителя и от того как относиться к машине.
    Реальных покупателей отвезем на сто,где обслуживается машина и через компьютер покажем все подробности.

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для K@MIK@ZE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Венесуелла
    Сообщений
    295
    Репутация
    326
    Цитата Сообщение от RomulX Посмотреть сообщение
    За турбинкой таки да,уход очень желателен,как и турботаймер, но вот то что пробег в 200 тысяч говорит о необходимости капиталки на субариках я впервый раз слышу и улыбаюсь),где вы вычитали нормативы пробега до капиталки в матчасти? Я думал этот показатель во многом зависит от самого водилы и ухода за авто...
    это не нормативы пробега мат части а опыт накопленый не одним поколением субароводов.

    ТС а что у вас турбина включается по желанию? или кнопкой вкл/выкл? насмешили
    Бьется до конца красный камикадзе, умирает... не сдается

  13. Вверх #13
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    433
    Репутация
    248
    Цитата Сообщение от K@MIK@ZE Посмотреть сообщение
    это не нормативы пробега мат части а опыт накопленый не одним поколением субароводов.

    ТС а что у вас турбина включается по желанию? или кнопкой вкл/выкл? насмешили
    Опыт накопленный поколением wrx sti, пытающимся выжать с них максимум в своих гаражах.....так что не пишите бред о капиталке на 200 тыс.)

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для RomulX
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Репутация
    200
    Цитата Сообщение от K@MIK@ZE Посмотреть сообщение
    это не нормативы пробега мат части а опыт накопленый не одним поколением субароводов.

    ТС а что у вас турбина включается по желанию? или кнопкой вкл/выкл? насмешили
    Скольких "субароводов" вы знаете, что-бы судить о целых поколениях,пяток от силы из тысяч? Или ведешь специальную статистику по движкам субару? Или как всегда в таком случае "знакомый с сто рассказывал как к нему пачками привозят на капиталку субаровские движки с пробегом под 200 штук? Я тоже знаю нескольких представителей поколений,могущих ушатать ЛЮБОЙ авто всего за 50 штук пробега!Проблема что-ли движок перегреть и клемануть сдуру или с радости шо у тебя машина с турбой? У субариков есть свои проблемные места,но про умирание движка к 200 раньше не слышал ни от одного "субаровода".Зайду щас специально на субару клуб поспрашиваю...А вот то что масла расхода не было меня насторожило,ибо он должен быть даже по паспорту, и не совсем "символический"...Именно незнание владельца о необходимости периодически следить за уровнем масла+желание полихачить может угробит турбину и движок.

  15. Вверх #15
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    178
    Репутация
    11
    С расходом топлива немного слукавили , но Форик хорошая машинка особенно в этом кузове. Ежика 205 надо постараться что бы убить / это Ваш двигатель/ хорошее масло ,немного прогрева даже летом и дать турбе остыть - основные принципы жизни Субару. P.S. У дачной продажи !!!! Но зимой вспомните!

  16. Вверх #16
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от ркс Посмотреть сообщение
    С расходом топлива немного слукавили , но Форик хорошая машинка особенно в этом кузове. Ежика 205 надо постараться что бы убить / это Ваш двигатель/ хорошее масло ,немного прогрева даже летом и дать турбе остыть - основные принципы жизни Субару. P.S. У дачной продажи !!!! Но зимой вспомните!
    С расходом, вроде написала как замеряла, но может зимой из-за печки, а летом из-за кондиционера больше получается. Но все-таки расход зависит от манеры вождения, это 100%
    Расход масла конечно есть, но именно в "норме" все. Уровень постоянно проверяем.
    На счет двигателя - все точно сказали, прогревать надо даже летом чуть-чуть и конечно дать остыть, не сразу гасить двигатель после длительной езды.
    У нас такой сигнализации нет, а вот друг на таком же Форестере поставил специально такую функцию в своей сигнализации, что он выходит, закрывает машину, а двигатель еще около минуты работает.
    Всем спасибо за обсуждение.

  17. Вверх #17
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,025
    Репутация
    589
    ну передвигаясь из Ильича в Одессу и обратно,то 14\100 конечно и можно получить..а в реале 17,а давить так и 20..
    (ездил на легаси,импрезе,ауте,форике,трибеке..это так,что бы не обвиняли..)

  18. Вверх #18
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,687
    Репутация
    511
    Может кому полезно будет, могу поделиться десятью последовательными замерами расхода. Автомобиль такой же, того же года, пробег в полтора раза меньше, но это не принципиально.

    Интенсивная езда по Одессе - 60% пробега,
    трасса - 30%,
    женское вождение до 2т оборотов - 10%.
    Методика замера допускает незначительную погрешность, но она теряется на такой выборке.
    Чего у дурака не отнять, так это поддержки единомышленников.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения