
Сообщение от
Hoop
Когда аккумулятор установлен под капотом, от его минусовой клеммы идет толстый провод непосредственно на сам двигатель. Насколько я понял, Вы протянули вперед только один, плюсовой, провод. Возможно потери возникают по минусовому проводу. Попробуйте поставить одну перемычку из толстого провода между двигателем и кузовом автомобиля , и еще одну такую же от "-" аккумулятора к кузову автомобиля. "Земля" на двигателе должна быть хорошей, а через крепления (подушки) двигателя этого не обеспечишь, поэтому надо создать хорошее электрическое соединение между кузовом и двигателем. Провода должны быть с хорошо обжатыми наконечниками, накручивание жил повода под болт (гайку) это не гуд.
немцы туда ставят необслуживаемые батареи, и возможно гелевые. Наши люди потом покупают туда аккумулятор подешевле, с которого потом течет в багажник электролит, а также выделяет в салон очень "полезные" для здоровья газы.
Социальные закладки