Требования к кандидату:
-женщина (25-30лет)
-высшее образование (обязательно)
-уверенный ПК
-опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя в крупной компании
-работа с большим объемом информации
-письменный, разговорный английский язык (на высшем уровне обязательно)
Функциональные обязанности:
Приём посетителей;
Приём звонков, входящей корреспонденции; регистрация документов
Выполнение поручений руководителя;
Организация деловых поездок и отдыха руководителя (билеты,гостиница,визы)
Быстрый перевод (письменный, устный)
Условия работы:
-график работы с 8:30-17:00 (суб,вос-выходные)
-месторасположение офиса р-н Среднефонтанской
-элек.почта для отправки резюме: [email protected]
-з/п от 3500-4000грн (для форума)
Резюме, с не соответствующими требованиями, не будут рассматриваться, просьба внимательно изучать вакансию!
Социальные закладки