Доброго дня форумчане. Есть загадка для автомобильного доктора Хауса =)
Итак имеет галант 2001 двигатель 4G64 америка. Купил 2 месяца назад и вот такая загадка:
Когда покупал, мой механик ее проверил и дал добро (не идеальная, но стоила тех денег что хотел продавец). Компьютер показывал ошибку клапана холостого хода, но двигатель работал стабильно... продавец отмазался мол когда-то менял и видимо от замены ошибка осталась.
И вот через пару недель начал этот клапан глючить со следующими симптомами (попеременно):
Вариант 1:
- заводишь утром - обороты 1500-1800 и не падают даже на прогретом двигателе
- заслонка открыта - работает нормально, снимаешь ногу с педали газа - обороты плавно опускаются до 1500 и начинают скакать между 1000-1500 (машину подергивает), пока не упадут меньше чем 1000 и держатся около 900
- на ровной дороге машина сама рагонялась до 3-ей передачи до 60 км\ч и я при этом даже не нажимал на педаль газа
- при включении кондея обороты снижаются до 1000-1200
Вариант 2:
- заводишь утром - обороты 600 (чуть пониженные) и это не смотря на холодный двигатель
- обороты подыматься не хотят даже когда включаешь кондер или крутишь руль гидроусилителем (не компенсирует потери мощности)
- на ходу обороты прыгают +- 200, чуть меньше чем в прошлом варианте
Итак, симптомы есть... иду к мастеру. Мастер (это не страна СНГ) говорит, что ошибка клапана ХХ - надо менять.
Ну говно вопрос 70 долл, но интернет дешевле. Вычитал что чистка может помочь. Купил спрей для глотки, снял клапан ХХ, побрызгал, почистил, в глотку вдул, собрал обратно ... симптомы те же, может чуть получше стало, но проблемы не решило.
Взял 70 долл, нашел Галант на разборке, поменял клапан ХХ и... нифига. Сделал кружок вокруг разборки 10 минут - симптомы те же. Обороты не падают, ничего не изменилось. Снял и сдал обратно. Закралась мысль что его надо как-то настроить, но в нэте не нашел (кто знает может реально его настраивать как-то надо?)
Механики по прежнему разводят руками и предлагают менять все подряд пока проблема не решится (MAF, мозги, датчики и т.д).
Но вот 3 дня назад появился новый симптом, на этот раз положительный.
В очередной раз от безысходности решил ДУНУТЬ... не что, а куда =)... в воздухозаборник, тот который перед фильтром (двигатель заведен). И собственно с каждым дуновением обороты падали. Я дул и дул... и с каждым разом обороты падали и падали, пока не опустились до нормальных 750.
И вот уже три дня все нормально. И по утрам обороты 1500 и падают по мере прогрева, и на ходу нет скачков\толчков, и кондей с гиброусилителем работают нормально.
Не знаю на сколько времени и когда это все закончится, но вот загадка...
У кого какие идеи?
Социальные закладки