Как Вы относитесь к водителям, которые ездят с включённым ближним светом в дневное время суток? Ваши "за" и "против".
|
Да, обязательно
Как когда
Нет, считаю это бессмысленным
А шо так лучше видно будет?
Как Вы относитесь к водителям, которые ездят с включённым ближним светом в дневное время суток? Ваши "за" и "против".
уже было кажется
Нормально, это же как минимум никому не мешает(мне например) У нас есть такие летуны... сами знаете: едешь 80 посмотрел в лев.зеркало-никого а через 3сек.оно уже обогнало тебя... А вообще правильная тема это ездить на авто с специальным дневным светом типа по контуру фары полоска из ярких белых светодиодов.
Я при малейшем дожде или сильно затянутом небе езжу с включёнными ПТФ,а к вечеру вкл.ближний.
у мну стоит датчик света, а у него карахтер непредсказуемый...... может и в легкую облачность фары запалить.....
Я не червонец, чтобы всем нравиться
Автору темы попрошу учесть, что на сегодняшний день в большинстве новых машин ближний включается при пуске двигателя машины. После можно выключить, но только на габариты. Выключение габаритов вообще не предусмотрено
Основная масса всё же ещё ездит на авто, где эта опция не предусмотрена, я полагаю.
Сам же всегда езжу с включёнными фарами. Расскажу, почему. Пару лет назад, кажется на Drive TV, смотрел передачу, в которой проводили следующий эксперимент. Представьте себе просёлочную дорогу, заснеженную обочину и деревья вокруг. У обочины стоит пожилая женщина, смотрит прямо перед собой (перпендикулярно направлению дорожного полотна). Приближается машина с выключенными фарами. В тот момент, когда женщина замечает её периферийным зрением, она подаёт сигнал. Далее, собственно, замеряется расстояние, на котором была замечена машина. Дубль два отличался, как вы понимаете, лишь тем, что машина двигалась с включённым ближним светом. Так вот разница в расстояниях, на которых было замечено авто в первом и втором случаях составила порядка 50(!) метров. В первом случае - 23-25 метров, во втором - 70-75.
После просмотра взял себе за правило всегда включать ближний, и теперь это уже делаю автоматически. Зато никогда не забываю, и вечером не чертыхаюсь а-ля "блин, а шо ж тут ничерта не видно-то, а??"
Помимо этого, машину с включённым ближним намного лучше видно сквозь тонировку какой-то припаркованной машины, которая ограничивает обзорность при выезде откуда бы то ни было.
Постоянно должны быть включены... Ездишь с выключенным - жди что тебя подрежут... Полно людей, которые бегло поглядели в зеркала и перестраиваются... Тех кто с включенными фарами ездт боковым зрением сразу замечаешь....
Помимо этого, машину с включённым ближним намного лучше видно сквозь тонировку какой-то припаркованной машины, которая ограничивает обзорность при выезде откуда бы то ни было.[/QUOTE]
И из-нутри тонированой машины так же. Про эксперемент не знал - интересно. Все таки 70 метров в отличии от 25 много позволят сделать чтобы беды не случилось.
у меня он всегда горит с рождения машины )))
и у меня с завода,машина собиралась для Скандинавских стран,с начало напрягало а теперь привык,да и многие реагируют и уступают дорогу
Добавьте вариант "при плохой видимости" - я проголосую так. Вариант "как когда" меня не устраивает, подозреваю, это для случая, когда включают ближний, чтобы нарушать ПДД.
Это собственно почему? я бы сказала, что в большинстве новых машин стоит датчик освещенности, который выбирает, включать ли ближний или нет. У меня так, ближний включается в туннелях, под мостами, в сильно пасмурную погоду. Другой вопрос, что габариты включаются только вручную, и сегодня я их включала сама, для ближнего недостаточно темно и мрачно.
Последний раз редактировалось Indigomama; 15.01.2010 в 08:45.
You'll never shine if you don't glow (c)
Ну, что хочется сказать по этому поводу...
Это как минимум правильное решение. К примеру, с 2011 года в Европе все новые автомобили должны быть оборудованы специальными габаритными огями дневного света. У нас в стране такие можно увидеть на новых Ауди А4, А6, Мерседесе Е-класса, и некоторых других. Это такие линейки сверх ярких светодиодов, которые очень хорошо видны днем при любых условиях. Если их нет (более старые автомобили) то рекомендуют включать противотуманки, если и их нет, то ближний свет.
Я, например, всегда включаю передние противотуманки днем, при любой погоде и времени года. Так как они стоят у меня не в бампере а в блоке фар, да еще и с линзами, видно их довольно хорошо. Ближний свет не включаю, т.к. от постоянного использования ближнего света фары со временем начинают давать желтоватый оттенок света, --- не приятно. Автомобиль с включенным светом днем лучше виден другим учасникам движения.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Ну, если не брать форс-мажор типа 16.12.09, оттаивание при включенном обогреве/обдуве лобового стекла по-любому начинается с зоны дворников и поднимается наверх, или это только у меня так? Если я сильно тороплюсь, я выезжаю и слегка наклоняюсь, чтоб смотретьДальше видимость расширяется вверх. По ширине оттаивает сразу все.
You'll never shine if you don't glow (c)
Социальные закладки