Кто знает реальные данные по оформлению самодельного транспорта ?
машины, мотоциклы..
а особенно интресует как оформит транспорт если он электрический и энергия там не аккумуляторы а фиг кто прокусит кроме меня ?
|
Кто знает реальные данные по оформлению самодельного транспорта ?
машины, мотоциклы..
а особенно интресует как оформит транспорт если он электрический и энергия там не аккумуляторы а фиг кто прокусит кроме меня ?
Атомный реактор?
Fortuna non penis,in manus non recipe.
Аналогично интересует можна ли переоформить машину если заменить двиг
а прицеп самоделку?
В погоне за счастьем!
Ответ всем: Сколько денег готовы выделить!Всё решаемо!
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
ну вообще интересует в етории возможно ли такое а денег э ну в пределах разумного)
цена договорная, типа!
В погоне за счастьем!
понятно, корочь фиг кто что знает...
Самоделку зарег. реально,только тебе прийдётся помучится с ГАИ и оформлением агрегатов,если они не перчат гос.стандартам и денег выёдет больше чем предполагаешь-5 грв. не хватит!![]()
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
Необходимо провести экспертизу в сертифицированом центре, как делают, если в процессе постановки/снятия с учета выясняется, что двиг. заменен. Этот центр должен выдать заключение установленного образца, что ТС соответствует требованиям ГОСТа, всяких там документов и т.п. Только вот думаю, сначала полюбому в ГАИ нужно ехать.
Реально, но настолько сложно, что нереально. Дело даже не в деньгах, но и без суммы денег порядка 2-3-х косарей мокаться не стоит. Лично видел одну зарегистрированную построенную с нуля машинку, реплику на лотус. На легальную регистрацию у человека ушло больше года (и это при возможности давать столько денег, сколько надо). Самый главный момент - куча бумажек - доки на двиг, на агрегаты, чеки на расходные материалы, проект, который пройдет рассмотрение в институте в Киеве, вообщем - могу помочь с инструкцией и списком бумаг.
Будем искать с перламутровыми пуговицами!
Можно зарегистрировать своё творение в другой стране, перегнать к нам, растаможить и кататся.
По каналу Дискавери показывали, как в Англии сертифицировали какуето самоделку. Главное чтоб были тормоза, габариты(фары, поворотники, стопы), сиденье с ремнем безопасности.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
как вариант взять за основу какую то непреметную машинку и её нафаршировать.. редко когда кто то под капот заглядывает.. но если заглянет ))))
но и стандартная машина там столько лишнего ненужно все кривое и веса много....
Новых нормативных актов нету, поэтому юрист из ГАИ поднял старый свод правил для регистрации самоделок. И вот нему и проходила регистрация. Единственное место, где пришлось отойти от правил за пару лишних денег - соотношение 50 л.с. на тонну - овощевозка получилась бы. Плюс - инспекторы в МРЭО не хотели регистрировать машину даже после всех процедур одобрения проекта и сбора всех доков, мотивируя, что они будут ответственны, если что-то случится.
Будем искать с перламутровыми пуговицами!
Так же владею информацией, как зарегить коренные изменения в авто. Тоже не слишком просто. До начала, собственно, работ нужно собрать бумажек разных - получить справку из МРЕЭ на переоборудование, экспертиза ТС, затем составить проект, затем этот проект нужно зарегистрировать в киеве. Он получит номер в реестре. Если все ОК - потом в можно выполнить работы, и зарегить их на уполномоченном сто, которое даст справку, что работы выполнены в соответствии с проектом. Потом опять экспертиза и регистрация в МРЭО.
Буду на днях на работе - у меня там лежат выписки по процедурам. Так же есть контакты конторы, которая помогает и имеет опыт регистрации серьезных имзменений конструкции машин)))
Будем искать с перламутровыми пуговицами!
Социальные закладки